Глава 16.

17.2K 630 41
                                    

   Я не слышала его голоса, и мне становилось страшно, и одновременно волнительно. Тяжелое дыхание Брайна сменялось более спокойным, а глаза были опущены в чашку, с уже остывшим чаем. Мне не нравилась эта тишина между нами, но мой разум не хотел ничего говорить. Он так же, как и я ожидал каких - то слов со стороны парня.

   - Ну раз тебе нечего сказать, я думаю, нам стоит закончить наше свидание, - тихо сказала я, смотря в сторону двери, представляя, как она хлопнет, и как я скачусь по ней после ухода парня.

   - Я... Я... Ты права, - Брайн поднял голову, собираясь встать со стула. И он сделал это, шагая к двери.

   Он что, серьезно уйдет? Просто возьмет и уйдет после того, что было в комнате моего брата? Хотя, чему я удивляюсь... У Грина, скорее всего, часто бывали такие ситуации, и после этого он не чувствовал никакого угрызения совести.

   Я должна принять тот факт, что парни типа Брайна Грина, добрые, красивые, умные, заботливые, никогда не посмотрят в мою сторону, и видимо жизнь свою я свяжу с такими парнями, как Бред.

   - Ты не проводишь меня? - его голос отвлек меня от моих мыслей, и я решилась повернуть свой взгляд в его сторону.

   - Да, конечно, - я встала со стула, слегка хромая.

   Я не хочу показывать себя обиженной и оскорбленной, но мне действительно стало больно от его слов, и потресканные ребра тоже давали о себе знать.

   - Ну... , - когда мы стояли у двери, Брайн потер затылок рукой, смотря в пол, - Завтра увидимся?

   - На учебе? - я обняла себя руками, потирая плечи.

   - Конечно, - парень оголил свои зубы, протягивая мне руку. - Пока, Элизабет.

   - Пока, - прошептала я, пожимая его руку, которая была невероятно теплой.

   После этого, Брайн просто открыл дверь, закрыв ее с обратной стороны, я не знаю сколько еще простояла около двери, просто смотря на нее в надежде на то, что сейчас он вернется. Наверное, минут десять.

   Я чувствую себя оскорбленной, да, действительно чувствую. В комнате он шептал, какая я красивая, и что ему приятно находится сейчас со мной. Он усыпал меня комплиментами о том, какие у меня глаза, и что в них он видит глубину моря.

   Прислонившись к стене я хотела скатиться по ней, обхватить колени и громко плакать до прихода Крейга, но черт, мои ноги болели, и было тяжело согнуть их. Хотя несколько минут назад я обхватывала тело Грина, прижимая к себе, и при этом не чувствуя никакой боли.

   Плакать? Ну что ж, мне просто ничего не остается делать, и по - моему я не смогу пойти завтра в институт, судя по тому, как я передвигаюсь. Если я продолжу так стоять, то я обязательно простужусь, ведь от стены веет холодом.

   Да, я дала волю слезам, и через боль села на пол, но колени обхватить я не смогла. Мне нужен тот человек, кто бы смог меня успокоить, дать совет, подарить истинную любовь и заботу. Ванесса?

   Мама. Мне нужна мама, чертовски нужна.

    Входная дверь открылась, и ручка с треском впечаталась в стену. Я не успела поднять глаза, как сильные руки подняли меня за плечи, убирая руки с лица и прижав запястья с стене.

   - Боже, какой же я идиот, - Брайн. Он... Он вернулся.

   - Господи, - все что я смогла сказать, как парень жадно припал к моим губам, забираясь руками в мои волосы.

   Я потянулась к его шее, которая была напряжена. Черт, я не могу поверить, что он сам вернулся, и сейчас он целует меня так, как в последний раз.

   - Ты задала вопрос..., - Брайн прислонился своим лбом к моему, - И я нашел на него ответ.

   Я заглянула в его глаза, которые были наполнены нежностью, именно той, с которой Брайн смотрел на меня, перед тем как пришел Крейг.

   - Какой? - я томно прикрыла глаза, облизывая губы.

   - Ты будешь... В моей жизни, - прошептал он, убирая мою прядь волос за ухо. - И я хочу этого.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя