Становилось прохладно, хотя с утра ничего не предвещало плохой погоды. Так как я была одета в джинсы и легкую блузку, мне было холодно, и я не знала, где мне укрыться от сильного ветра. Бред написал мне пару сообщений о том, что мне нужно подождать еще десять минут. И сидя на лавочке, я упорно ждала, пока совсем не продрогла. По грохоту было понятно, что собирался дождик, а в кофейне, где я брала свой кофе, не было возможности укрыться от дождя. И меня это бесило, что в такие моменты исчерпываются всевозможные варианты.
Я пыталась прикрыть себя своими же руками, что бы хоть немного согреться, но выходило плохо, так как и руки были холодными. Хотя, и в сильную жару мои ладони не бывают теплыми. У всех в моей семье они теплые, но только я отличилась этим. Когда печёт солнце, да, это спасает, и друзья часто прикладывают мои руки к своим щекам, пытаясь спасти свое покрасневшее и обгоревшее лицо. И я всегда удивлялась, почему ладони не становятся теплей.
Прикусив губу, я посмотрела на телефон, и начала писать сообщение Бреду, что бы сказать ему о том, что я поеду домой сама на такси, так как было невыносимо холодно, и для полного счастья, начал капать мелкий дождь. Как только я начала искать номер получателя моего сообщения, то услышала, как около меня резко затормозила машина. Господи, хоть бы это был...
- Лиз, малышка, - проговорил Бред, как только открыл дверь своей машины, и подбежал ко мне. – Прости меня, я..., пошли.
Парень резко поднял меня с лавочки и обнимал за плечи до тех пор, пока я не оказалась в машине. Как только я почувствовала под собой мягкое автомобильное сидение, я сразу же расслабилась, а слабо работающая печка мигом согрела мою холодную кожу. Когда Кларк сел рядом, я посмотрела на него и тепло улыбнулась.
- Привет, - я потянулась к нему за поцелуем, и, получив его, довольно улыбнулась.
- Прости, что я так задержался, и заставил тебя мерзнуть, - он начал судорожно потирать мои ладони. – На чертовой работе слишком много работы, и я мчался к тебе, как только мог.
- Бред, я согрелась, - я успокоила его руки, поцеловав в щеку. – Поедем домой?
- Да, конечно, - темноволосый тяжело выдохнул и аккуратно нажал на газ. – Давай сегодня посидим дома и никуда не пойдем, мм? Я что-то так устал.
- Я не против, - я обратила внимание на свой телефон, и заметила сообщение от Эндрю, от содержание которого меня воротило. Я вчитывалась в каждое слово, и с каждым этим словом внутри закипала кровь.
- Лиз? – Бред слегка сжал мою руку, которая практически всю дорогу находилась в его ладони. – Что ты читаешь? Все хорошо?
И моя первая мысль: Он не должен знать про Болдуина и нашу встречу. Он разозлится.
- Да, - протянула я и поставила телефон на беззвучный режим, что бы этот идиот больше не беспокоил меня. – Просто новости читаю.
- Так увлеченно? - краем глаза я увидела то, как Бред изогнул бровь, что выдавало его недоверие. Да, я не умею врать.
- Угу, - я сжала его руку. – Может быть, фильм посмотрим?
- Было бы круто, - парень улыбнулся и притормозил около нашей квартиры.
Бред вышел сначала сам, а потом подошел к моей двери, что бы выпустить меня. Боже, я обожаю его галантность.
- Пошли, малышка, - он осторожно взял меня за руку, и мы прошли в квартиру, где было так же тепло, как ив машине. Меня радовал тот факт, что не нужно будет кутаться в кучу вещей, пытаясь согреться. – Тебе сделать чай?
- Нет, спасибо, - я оставила сумку на диване, а сама пошла в нашу комнату, что бы переодеться.
Я никак не привыкну ко всей этой совместной жизни. То, что мне не нужно идти домой, то, что у нас с ним все на двоих. Мы единое целое, и мне нравится повторять это про себя, и напоминать себе самой. Да. Это чертовски круто.
Переодевшись, я на ходу в гостиную завязывала хвостик, что бы волосы не мешались.
- Как насчет душа, Бред? – я вошла в гостиную, где его не оказалось, и тогда я прошла на кухню. – Бред, что ты здесь...
И я остолбенела, когда увидела в его руках свой телефон, и его внимание было уделено лишь светящемуся дисплею. И тогда я поняла, что он листает мои сообщения. По его хмурому взгляду было ясно, что он ковыряется именно там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Fiksi RemajaВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...