Глава 36.

12.5K 452 49
                                    

Сначала мне было совсем непонятно, что сейчас произошло. После хлопка я долго стояла, просто смотря в воображаемую на противоположной стене точку. Мои мысли были затуманены, и я не знала, как мне отреагировать на поступок Брайна.

Он ударил меня. Ударил так сильно, что моя щека горела огнем, и, прикоснувшись к ней, я смогла понять, что остался след. Кожу жгло, будто бы по ней ударили кнутом. Грин сделал то, чего я от него не ожидала вообще. Я ждала любой реакции, но только не удара.

- Я только смог поверить в то, что люблю тебя, а ты предала меня! - кажется, что его совсем не смущает то, что мы находимся в учебном заведении, и что в любое время может выйти преподаватель, и просто наказать нас. Нет, оставаться с ним один на один я больше не хочу. - И кого же ты теперь любишь? Того ублюдка, что предал тебя?

- Брайн, послушай...

- Да закрой рот, сейчас я говорю, - он сделал шаг вперед, и страх заставил меня замолчать. - Я целый год присматривался к тебе, смотрел на твое поведение, и думал, что ты единственная нормальная девушка. А на самом деле, ты такая же шлюха, как Мелани!

Эти слова ударили мне по сердцу намного больнее, чем его пощечина. Я не думала, что он опустится до оскорблений, но, видимо, мои слова задели его слишком сильно. В этой ситуации виновата только я, и я готова понести за это наказание, но Брайн уже перегибает палку. Сказать честно, мне было страшно что-то сказать, хотя я пыталась показать себя сильной, и что я не боюсь. Но это было слишком сложно, я не могла скрыть свой страх и выглядела жалко. Я ждала спасения.

- Он предал тебя, Бет, - чуть спокойнее сказал он, но все же продолжая говорить грубым тоном. - Ты так страдала, а теперь по его зову ты решила бросить меня? Того, кто тебя успокаивал? Того, кто вытащил тебя из пучины одиночества? Такая твоя благодарность, Элизабет? Отвечай!

- Прости меня, - выдавила я, буквально пораженная его словами.

Он был прав. Во всех своих словах он был прав. Я, действительно, веду себя, как чертова сука, но я не сделала ничего такого, что бы получить удар. Это было слишком, только парень не понимал этого.

Брайн просто не понимает того, что я не могу отойти от Бреда, и как сильно меня влечет к нему.

- Он изменился..., - как только я подняла на него глаза, то его кулак ударил в стену, рядом с моей головой. Я ожидала прямого попадания. - Пожалуйста, хватит...

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя