Глава 2.

29.8K 986 57
                                    

   Мои ноги согнулись в коленях, и я принялась собирать разбросанные листы по всему полу. Мимо проходили люди, некоторые из них даже умудрялись наступить мне на руку, черт бы их побрал. Я прижала больную кисть к груди, крепко стиснув зубы. Покрасневшая конечность пульсировала от боли, и я старалась не заплакать.

   Вообще, я редко плачу при ком-то, да и так я не даю себе слабину. Это же такое унижение. Все сразу начинают тебя жалеть, говорить слова лести, просто врать в глаза.

  И кто-то в это верит, и кому-то это нравится.

  - Я мог бы помочь, - сладкоголосый пригнул одно колено, что бы быть со мной на одном уровне. Даже если бы я его не видела, я бы смогла понять кто это.

  - Я м-могу сама, - мой голос предательски дрожит, выдавая мое стеснение, - Спасибо. -  я натянула на себя улыбку, что бы не показаться грубой, но черт подери, он первый раз со мной заговорил!

  - Ты будто боишься меня, - с его пухлых губ слетел смешок, который будоражит мое сознание, - Я Брайн, Брайн Грин.

  Да знаю я как зовут тебя.Ты иногда снишься мне, вместо кошмаров.

  - Я..эм, - почему я не могу связать и слова?

  Элизабет? - черт ,он..он знает мое имя?

  - Да, - я облегченно вздохнула, будто пробежала марафон, -  М-можно просто Бет.

  - Ну что, просто Бет, рад знакомству, - он протянул руку ,и я вежливо ее пожала.

   Мы учимся вместе год, и только сейчас знакомимся? Грин,ты гений!

  - Я опаздываю, - сказала я,хотя в самом деле мне было некуда спешить, - Пока, - я махнула рукой перед его лицом,и, не дождавшись ответа, ринулась в нужную мне аудиторию.

  - Еще увидимся, - Брайн сказал это достаточно тихо, но я просто не могла его не услышать.

  Впервые за год учебы, мы заговорили. Даже не так, он заговорил со мной! Я не была столь счастлива, сколько удивлена. Раньше, меня могли задеть плечом, что все, что было в моих руках валилось на пол. Он был там в то время, но помощи от него не было.

  Хотя, кто я ему такая, что бы он прибегал ко мне на помощь?

  Но ведь сейчас Брайн зачем-то помог, ведь так?

   Слегка встряхнув головой, я снова побрела по коридорам университета,в поисках нужной мне аудитории. Когда цель была выполнена, я старалась бесшумно пройти и сесть на свое место.

   Если бы не Мелани с ее вытянутой ногой, я бы сделала это.

  - Смотри куда идешь, Стоун, - моя фамилия из ее губ звучит как ругательство, - Не всегда же тебе Грин будет помогать, - далее последовал ужасно громкий и неприятный смех блонди и ее компании.

  Поднявшись, я убрала рукой пыль с моих коленей,и снова пыталась дойти до своего места.

  На этот раз получилось без происшествий.

  Я не любила эту лекцию ,и учитель мне не нравился, поэтому я просто решила окунуться в мир музыки. Все равно  преподаватель меня не заметит...

Как не замечает никто.



You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя