Глава 30.

15.3K 511 6
                                    

   - Господи, Элизабет, - моя мать налетела на меня, будто бы мое отстутствие длилось несколько дней. Ее объятия все такие же теплые.

   - Хэй, я в порядке, - я тепло улыбнулась и убрала ее руки от своей шеи. Ее глаза устремились в мои после этого, и, клянусь, я слышала, как бьется ее сердце. Сбитое дыхание выдавало волнение моем матери, и слегка дрожащая нижняя губа предвещала ее горькие слезы. - Слушай, мам...

   - Элизабет, - строгий голос отца и громкие шаги заставили меня оторвать взгляд от мамы и переключиться на отца. - Девочка моя...

   Я совсем не ожидала того, что после этих слов он так же крепко обнял меня, от чего я немного опешила. Мои ожидания были иными. Я думала, что услышу крики в свою сторону, звук папиного кулака, который бьется об стену..., да чего угодно, но только не таких объятий.

  - Я так переживал! Бет, прости меня, - дрожь в его голосе заставила меня позабыть о всей обиде, которую я придумала себе при уходе из этого дома. - Я хотел сделать как лучше, позвав твою мать домой... Не вини меня.
 
    Еще никогда я не видела отца в таком состоянии. Он выглядел таким убитым и растоптанным. Хуже всего осознавать, что причиной этому являюсь я сама.

  - Все хорошо, - нужно срочно менять тему, так как с глаз мамы покатилась первая слезинка... - Скоро придет Брайн.

  После этих слов все будто бы забыли, что произошло только что. Мама смахнула слезу, а отец принял деловитый вид. Честно сказать, такой вид меня забавлял.

   Мне хотелось поговорить с мамой сейчас, задать ей кучу вопросов, и просто рассказать обо всем, что произошло в ее отсутствие. Это будет после ужина, когда я провожу Брайна.

   - Элизабет, помоги, - я вышла из ванны, что бы смыть со своего лица всю грусть сегодняшнего дня, и услышала голос матери, который доносился из кухни. Я поспешила туда, и застала ее около духовки. - Оно сгорело, или мне кажется?

  Она выглядела забавно. Я сразу же узнала ту женщину, которая всегда паниковала, когда еда приобретала чуть подгоревший оттенок.

  - Кажется, - я хмыкнула и посмотрела на противень, и совершенно не удивилась тому, что мама напрасно волнуется. Смотря на нее, я иногда вижу свои привычки: она хмурит лоб, кусает губу и щеки, морщит носик... Теперь я понимаю, на кого я похоже из родителей больше.

   Я не должна была так бросаться словами, когда уходила. Это мать, и она всегда останется ей. Я больше чем уверена, что отец позвал ее не просто так.

   - Откройте кто-нибудь дверь, - видимо, я слишком сильно увлеклась своими мыслями о маме, что не услышала звонок в дверь. Отец был в своей комнате, одеваясь.

   Ладошки взмокли, когда мама подмигнула мне и отправила меня к двери. Я успокаивала себя тем, что отец и мать будут рады познакомиться с Брайном, и у него такое же желание. Но я все еще не могла забыть тот поцелуй в машине Кларка. И мне стыдно за это перед Грином. Я молила Господа, что бы Бред держал язык за зубами.

  - Привет, красавица, - я не успела полностью открыть дверь, как услышала голос парня. Когда я подняла на него глаза, то приятно удивилась его виду: темные джинсы идеально сочетались с полосатой рубашкой, и вкусный парфюм просто влюбил меня в него еще раз..., снова и снова.

  - Привет, - я смущенно улыбнулась и отступила назад, что бы он прошел в дом. Когда его обувь была снята, он прижался губами к моей щеке, и обнял за плечи. Кажется, что для него это не так волнительно, как для меня, и Брайн чувствует себя намного увереннее.

   Как же я хочу, что бы все прошло идеально, и не было никаких зазоров...

  ***

   - Брайн, мы обязательно сходим вместе на бейсбол, - папа похлопал по плечу Грина, и в только в этот момент я облегченно вздохнула. Отец просто в восторге от моего выбора, и пока мужчины разговаривали о бейсболе и политике, мама нашептывала мне о том, какой же Брайн все таки хороший.

   И я уверена, что это не последняя встреча моей семьи с моим Брайном.

  - Малыш, - парень уткнулся носом в мою шею, когда мы уже стояли около двери. - Спасибо тебе за этот вечер. Твоя семья чудесна, как и ты.

   - Спасибо, что был со мной, - я щупала руками его волосы, при этом не переставая улыбаться. Сейчас тот самый момент, когда нужно забыть обо всем. Я прижала его крепче, когда он оставлял влажные поцелуи на моей шее, пробуждая миллионы мурашек.

   - До завтра, Лиз.

   Проводив его взглядом до машины, я послала ему еще несколько воздушных поцелуев. Хихикнув и закрыв дверь, я облокотилась о стену, пока мой телефон в кармане платья не начал гудеть от входящего смс-сообщения.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя