Глава 8.

22.6K 723 7
                                    

   Я никогда не любила, когда Крейг отвозил меня на учебу, и у меня на это были свои причины.

   Во-первых, это слишком шумная музыка, громкость которой он категорически отказывается убавлять.

  Во-вторых, компания его чокнутых друзей, которые вечно пытаются управлять моим братом: просят Крейга отвезти их куда-либо, забрать, заехать за выпивкой.

  Использование моего брата выводит меня из себя. А еще больше меня раздражает "голова" этой компании - Эндрю Болдуин, этакая выскочка.

   Чем-то похож на Бреда...

   - О чем задумалась, блудница?, - у Эндрю довольно-таки приятный голос, но его манера общения отталкивает меня от этого человека, хотя он меня и никогда не притягивал.

   - Об экзаменах, - соврала я,не желая слушать дальше его расспросы, - И я не блудница, - хоть я и сидела на переднем сидении, я могла услышать, как этот сукин сын усмехается надо мной.

   - Да ты, я смотрю, прилежная девочка,да?, - в его голосе слышны нотки издевательства и насмешки.

   - Хватит, - рявкнул мой брат, который видимо был в коме пару минут назад, - Элизабет, сегодня домой сама.

   - Как обычно, - тяжело вздохнув,я прикрыла глаза.

   - В твои годы я уже имел машину, - за этими словами последовал издевательский смешок Эндрю.

   - В мои годы ты рос в полной семье, Болдуин, - я повернулась на заднее сидение,зло посмотрев на Эндрю.

   - Элизабет! - Крейг повысил на меня голос, заставив меня замолчать.

   Я всегда старалась слушать его, поэтому в этой ситуации, самый верный выход - это закрыть свой рот.

   - Все таки ты очень послушная, - прошептал Эндрю, и в зеркало заднего вида я заметила, как он жадно облизывает сухие губы.
  Это смотрится глупо, и мерзко...

   По моему мнению, я никогда не считала себя красивой, или же привлекательной .В голове не укладывался тот факт, что Бред вообще каким-то образом захотел меня.

  Ни фигуры, ни красивого лица у меня, как таковых,нет. Глаза,которые кажутся слишком большими, губы,которые тонкие и искусанные. Большой груди и красивого зада я тоже на себе не замечала. Что же тогда заставляет многих парней оборачиваться на меня, когда я прохожу мимо?

  - После учебы домой, ясно?, - с каменным лицом спросил Крейг,желая показать, как он меня воспитывает, и какая я послушная.

   Ну что ж, Коул, поиграем.

  - Послушай Крейг, - я положила руки на свои колени, - Мне девятнадцать, и я имею право приходить домой после восьми вечера, пить, встречаться с парнями, - от моих слов, глаза брата лезли на лоб, и с каждым своим словом, я боялась его реакции, - А ты делаешь из меня ребенка, пожалуйста, перестань, - закончив свой монолог я вышла из машины, не желая слушать выговоры брата.

   В аудитории, в столь раннее время, обычно мало народу, и меня радовал тот факт, что я не встречу кучку назойливых "барби", и его.

   Я считала себя довольно-таки хорошей ученицей, поэтому моя сумка всегда была полна учебников, и, черт ее подери, она была почти не подъемная.

  - Зачем столько книг и учебников, Элизабет? - этот голос послал по моему телу мелкие мурашки, и заставил задержать не на долго дыхание.

   - Так нужно, - сухо ответила я.

   О Боже, Стоун, ты ничтожество.

  - Тебе? - я стала замечать, как Брайн садится на место рядом со мной, от чего я посмотрела на него пронизывающим взглядом.

   - Да, это нужно мне, - мой голос не дрожал, и это уже радовало, - И кстати, почему ты сел рядом? - я выгнула свои брови.

   Черт,черт.

   - Э-э-эм, - парень почесал затылок, - Мне, возможно,просто захотелось пообщаться, ведь учимся вместе довольно долго. - его тембр голоса вызывает у меня сбитое дыхание и трясущиеся руки, а мои щеки покрылись алым цветом.

    - Оу, - серьезно? Это все,что я могу ответить?

   - Надеюсь, ты не будешь против, Бет, - Брайн улыбнулся и затронул рукой мои щеки, которые пылали огнем, как в аду, - Детка, ты не заболела?, - его взгляд был взволнован, будто бы ему и правда интересно мое здоровье.

   Стоп.

  Детка?

   - Я-я в порядке, Брайн, - моя рука смахнула его ладонь с щеки.

   - Ты назвала меня по имени? - было видно, что удивленный тон и взгляд, хорошо наигранны, -  Я удивлен.

   В ответ я лишь молча улыбнулась, когда внутри все органы дружно поменялись местами. Что же ты творишь, Грин?

   - Перешел на девственниц и серых мышек, Брайн?, - я услышала приближающийся стук каблуков по полу, и громкий смех наших "барби".

   Ну неужели нужно именно сейчас испортить весь мой оставшийся день?

   - Не твое дело, Мелани, - рыкнул Брайн, -  Иди куда шла.

  От удивления я раскрыла рот, когда после слов Грина, кучка идиоток действительно ушли, не сказав ни слова, а лишь цокнув языком.Теперь, получается, Мелани боится этого парня?

   С его стороны это выглядело так, будто бы он заступился за меня.

   Это мило, но и это настораживает, ведь раньше, с его стороны, не было никакого внимания ко мне, что же вдруг произошло сейчас? Я стала не так одеваться, или же у меня не так, как обычно,уложены волосы?


   Что, черт возьми, изменилось?


You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя