Дома меня снова ожидало одиночество, которое я привыкла видеть и чувствовать. Стянув с себя всю одежду, я сразу же направилась под струи горячего душа.
Какого дьявола меня понесло в этот клуб?
Ванесса. Она знала об этом. Точно знала, ведь незадолго до сегодня, она твердила мне, что видела парня, который очень похож на Кларка.
Я часто задавалась вопросом, почему же он не разрешает называть его по фамилии?Все так делают, и я не вижу в этом ничего плохого.
Но за это я неоднократно получала шлепок по щеке. Но для чего я всегда прощала ему рукоприкладство?
Из моих мыслей меня вывел телефонный звонок. Ну отлично,очень во время... Ванесса.
- Что? - рявкнула я, стараясь не прикладывать телефон к мокрому уху.
- Я действительно не знала, что мне сделать, что бы ты мне поверила? - рыжая была изрядно пьяна, и я решила просто сбросить вызов, ведь не вижу смысла разговаривать с ней.
Сколько помню, Ванесса никогда меня не предавала, никогда не скрывала чего-либо. Поэтому в какой-то степени я считаю, что зря я сорвалась на нее по телефону, да и в клубе тоже. Нужно встретиться завтра с ней, ведь только глядя в ее глаза, трезвые глаза, я смогу понять, лжет ли она мне, или же у меня паранойя.
А этот чертов сукин сын все остался таким же красивым. Хоть это и не правильно, думать о нем, но я хочу это делать.
В первые дни наших отношений, он был просто идеальным. Я не могла нарадоваться моему счастью...
Но спустя полгода он стал показывать себя с иной стороны. Когда мы были в компании его друзей, он смело мог положить свою руку на мое колено и поднимать ее до самого начала бедра...Если же я уберу его руку, то получу пощечину.
Или же, он мог сидеть позади меня, и резким движением взять в свою ладонь мою грудь, и так сильно сжать, что я плакала, но от этого он злился еще больше, и это очень плохо сказывалось на мне, а моем теле.
И я была не одна такая. Там все девушки были такими.
Как я себя отпустила до такого уровня?
Слишком сильно я была влюбленна в него на тот момент.
После душа я подошла к зеркалу, черт, моя губа от укуса Бреда пульсирует до сих пор. И как мне с этим завтра идти на учебу?
Спустившись на кухню, я застала Крейга, который стоял около раковины, отпустив руку под струю воды.
- Все хорошо? - тихо спросила я,подходя к нему со спины.
- Да, - прошипел он, и я заметила,что его рука вся в порезах .
- Крейг, что это? - с испугом спросила я, пытаясь дотронуться до брата, но он не дал мне этого сделать.
- За девушку заступился, - его лицо украсила ухмылка, - Давно ты дома?
- Нет, - я перекатывалась с ноги на ногу, когда брат уже выключил воду.
- Перестань кусать губы,Элизабет, - Крейг стукнул рукой по ближайшей поверхности, и сразу поморщился, - Похоже, как будто тебя били.
Несколько секунд мы смеялись над его словами,прозвучавшие как шутка.
Ох, могла бы я тебе рассказать о том,что произошло около часа назад.
- Бет, время позднее, иди ложись, - он положил руку на мое плечо,с легка прижимая к себе, - Отвезти тебя завтра?
- Да, если можно, - я улыбнулась и отстранилась от него, - Мне и правда нужно идти, до завтра, - я коснулась губами его щеки,и сразу же побежала в комнату.
- Бет?, - Коул окликнул меня, облокотившись о стол.
Я развернулась в его сторону. - Да?
- Ты в порядке? - спросил он, выгибая бровь.
Нет, не в порядке, черт возьми.Спаси меня от этого извращенца, который так и хочет жестко трахнуть меня!
- Да, конечно, - я слегка улыбнулась, - Спокойной ночи, Крейг. - я стучала ногами по лестнице, направляясь в свою комнату.
Воспоминания наводят тоску, заставляя окунуться в рутину депрессии, которая не отпустит тебя в ближайшие несколько часов.
Именно сейчас я понимаю, кого мне не хватает.
Мамы.
Для меня это слово ничего не значит, но я слышу, как другие говорят о своих матерях, и мне хочется так же. Рассказывать ей о парнях, об учебе... Да обо всем. Я просто нуждалась в материнской заботе и ласке, когда она бросила нас.
Да я и сейчас нуждаюсь. Но мне тяжело признаться в этом себе.
Может поэтому я не похожа на остальных девушек манерами и характером? Потому что меня не воспитывала мама?
Все эти годы мои сны, мои кошмары, были лишь о ней,о том,как она ведет меня по дороге, мы вроде смеемся, и вроде все хорошо... Но затем все резко обрывается, и я падаю в пропасть.
И никто меня не спасает...И сейчас не спасет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Novela JuvenilВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...