Глава 12.

19.5K 649 39
                                    

   Вид у меня был не из лучших: волосы были спутаны, и в них виднелись комки грязи. Черт. Лицо опухло, и на нем было множество ссадин, и кое-где были кровоподтеки, которые не замажешь ни одним тональным кремом.

   Но я твердо решила, что меня ничто не остановит, и я просто обязана пойти на это " свидание", даже со сломанными ногами. Наверное, я сейчас несу полный бред, но любая девушка, оказавшаяся на моем месте, говорила бы точно так же.

   Бессонные ночи, подушка в слезах- это и есть доказательство того, как я ждала, что Брайн заговорит со мной, поэтому я не должна упустить этот шанс.

   Времени у меня было довольно-таки много, и нужно для начала смыть с себя все дерьмо, которым успели пропитаться мои волосы. Так же нужно было придумать, как мне скрыть ссадины и ушибы на лице, и решение нужно принимать довольно быстро.

   Когда я занималась своими делами, я почему-то задумалась о Бреде...

   Воля судьбы, или случайность то, что он оказался на той остановке именно тогда, когда я нуждалась в поддержке любого человека? Возможно, я была с ним груба, выставив его за дверь, но если бы он не пытался залезть ко мне в трусы при каждом удобном для него случае, я была бы намного мягче, и даже ласковее. Бред, безусловно, оставил неизгладимый след в моей жизни. Он наполнил ее приятными и романтичными моментами.

   Но это было только в первое время.

   Были так же и те моменты, воспоминания о которых вызывают у меня слезы. Это буквальное унижение меня перед своими друзьями, это ежедневные шлепки по щекам, он называл это наказание за непослушание... Но я терпела, терпела, потому что любила.

   И кто знает, разлюбила ли я его? Ведь его улыбка, его глаза, они все еще вызывают у меня дикий восторг, как тогда, на нашем первом свидании, на первом романтическом ужине.

   В наших отношениях было больше плохих моментов, нежели хороших, но я продолжаю вспоминать об этом парне с улыбкой. И даже воспоминания о том, что он применял силу в мою сторону, не могут остановить мое восхищение к нему.

   Неприязнь я каждым днем становится меньше, огромная дыра в душе затягивается, и в данный момент мое сердце меняет свой ритм только от одного парня, только от одного имени.

   Посмотрев на себя в зеркало, мне стало немного лучше: чистые, уложенные волосы безусловно сделали свое дело, но жуткие кровоподтеки на лице...

   Да и моя координация стала куда хуже, чем была. Мне нужно было о что-то опираться, что бы сделать нормальные шаги, не рухнув на пол. Видимо, что-то свыше совершенно не хочет, что бы я шла с Брайном.

   Бред был прав, ребра действительно болели, и любой поворот в сторону доставлял мне ужасную боль.

   Не успев одеться, я услышала стук в дверь, и в панике посмотрела на часы. Черт, у меня было столько времени, а я ничего не успела, и сейчас Брайн увидит мое искалеченное лицо, которое я так и не смогла ничем откорректировать. Я пыталась выключить состояние убитой девушки, но все же, каждое движение доставляло мне боль, и я не имела понятия, как я вообще собираюсь ходить.

   Стоя перед дверью я задумалась о том, стоит ли мне вообще открывать сейчас ему. Ведь, если нас снова увидит вместе Мелани, она просто сотрет меня в порошок, и точно сломает мне нос, или пару ребер.

   Чувства сильнее страха, и я широко распахиваю дверь, открывая взору Брайна свой совершенно убогий вид.

   - Элизабет?, - спросил парень, поднимая брови, - Матерь Божья, - он переступил через порог, подходя ближе ко мне.

   - Не говори ничего, - я замотала головой и отошла на безопасное расстояние от него.

   - Что ты сказала? - произнес он, и схватил меня за запястье, что бы я остановилась.

   Особой боли я не почувствовала, просто, какое он имеет права сейчас вообще прикасаться ко мне?

   - Больно, - вскрикнула я, и Грин сразу же ослабил хватку, но руку не отпускал.

   Между нами возникла неловкая тишина, и мы просто смотрели друг другу в глаза. Его взгляд был наполнен ожиданием, а мои глаза слезились от боли, которую приносили мне любые движения.

   - Что с твоим видом? - Брайн все еще держал мою руку, выжидающе осматривая мое лицо.

   - Не хочешь чаю? - да, вопрос был дурацкий, но это единственное, что пришло мне в голову. Я как-то должна была разрядить эту обстановку.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя