Глава 63.

9.9K 356 19
                                    

   Ведь все мы меняемся. С появлением определенного человека что-то меняется в каждом из нас, и эта участь не обошла меня стороной. Понимая все это, я ничуть не сожалею, так как не вижу в себе изменений в плохую сторону. Мне кажется, что благодаря Бреду я стала мудрей, и стала смотреть на все в жизни по-другому. Можно сказать, за такой короткий период времени я повзрослела, благодаря только ему. И да, за это я ему благодарна, ведь если бы он  появился в нужный момент, и просто не забрал меня к себе, то я бы продолжала узнавать новые стороны Грина, и что-то мне подсказывает, что я не была бы им рада.

   Со временем все чувства к Брайну стали проходить, так же как обида за его пощечину. Постепенно я вычеркиваю этого человека из своей жизни. Нет, не потому что этого хочет Бред, а потому что мне самой это нужно. Пока я в отношениях с Кларком, общение с Грином мне ничего не принесет.

   Когда я зашла в аудиторию, где стоял преподаватель по философии, я поприветствовала его и села на дальние места, что бы еще немного покопаться в себе. Когда я села на место, я задумалась, стоит ли мне дальше ворошить все это? Нужно оставить все так, как есть сейчас, и больше не тревожить свою голову мыслями обо всей этой ситуации. Все решено, и пути обратного нет.

   Когда все кончилось, то я сразу же ринулась во двор института, так как на лекции по философии Бред написал мне сообщение, что он будет ждать меня на входе. Забыв про предыдущие мысли, я начала думать о нем, и о его теплых объятиях. Я не видела его почти целый день. И, Боже, я так соскучилась.

   Я вышла на крыльцо, и сразу же увидела знакомую машину, но только ни внутри, ни около нее не было Бреда. Подойдя ближе, я еще раз осмотрелась, но так и не нашла его. Тогда я решила позвонить ему, но вместо его голоса я слышала длинные гудки. Когда я набрала во второй раз, то мне послышалось, что я слышу мелодию его звонка поблизости. Я звонила еще несколько раз, что бы понять, что мне это все не чудиться.

   Действительно, мне это не показалось, и я слышу эту мелодию поблизости. Когда я пошла на источник звука, то он привел меня за небольшой сарай, который был прикреплен к нашему институту. Там хранились вещи, которые помогали в ремонте аудиторий и заведения в общем.

   Когда я дошла до места, то увидела Бреда, который стоял ко мне спиной и с кем-то разговаривал. Черт возьми, я знаю, с кем он говорит.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя