Я ожидала увидеть кого угодно: Брайна, Ванессу, и даже Бреда... Но что-бы там оказалась она...
- Ты? - Я широко открыла глаза, когда отчётливо смотрела на свою мать, которая смотрела на меня с такой улыбкой, будто бы не тут кто-то ждет. - Что ты здесь делаешь?
- Элизабет, послушай..., - обычно, я никогда не имела привычки перебивать людей, но сейчас я просто не хочу слушать ее оправдания. Ведь я знаю итог: она достанет до самых дальних струн моей души, и я снова уйду в себя.
Да, несколько дней назад я хотела ее присутствия, но сейчас, смотря на нее, мне становится тошно. Эта женщина оставила маленькую меня и юного Крейга, лишив нас всех средств существования. Я даже не огу себе представить, какие должны быть веские причины для ее оправдания, и вообще, существуют ли такие?
- Что ты скажешь мне сейчас? - Я была сдержанней, ведь прежде всего, эта женщина старше меня, а я имею уважение к таким людям. - Как ты узнала наш адрес? Кто пригласил тебя?
- Бет, я..., - она не договорила и заглянула за мое плечо. Когда я повернулась, что бы посмотреть, на что она смотрит, то я удивилась: стоял отец с опущенными глазами, будто бы он в чем-то виноват. Он не выгоняет не? Не кричит? Что, простите?
- Пап, почему ты стоишь и молчишь? - в моем голосе слышалось удивление, так как я искренне не понимала того, почему он ничего не предпринимает. - Она не имеет права здесь быть.
- Имеет, - после его слов я услышала тяжелый вздох матери, но меня так же продолжал окутывать туман непонимания. - У нас семейный ужин, ты сама сказала...
- Она не член нашей семьи, - озлобленно сказала я, стиснув зубы. С моей стороны это звучало зло и некрасиво, но я больше не могла ничего держать в себе. За ее плечами предательство.
- Элизабет! - теперь я узнаю своего отца по его громкому крику. - Сейчас же замолчи.
- Стивен, она ребенок, - в наш небольшой конфликт влезла мама, что только добавляло масла в огонь... В мой огонь.
- Не защищай ее, Ева, - тон отца ничуть не сменился, но сейчас мне не было страшно. Именно сейчас я хочу отстоять свою точку зрения.
- И правда, не надо, - я повернула голову к ней, и по моей коже пробежались мурашки от ее взгляда. Глаза были наполнены слезами,и мне казалось, что если она моргнет, то ее щеки в одну секунду станут влажными. - От тебя уж точно.
- Элизабет!
- Да что" Элизабет"? - я снова развернулась к отцу. - Я больше ничего кроме этого не слышу, все, хватит. - я вскинула руками и обошла отца, взяв свою куртку.
- Бет, пожалуйста, - тихий шепот мамы отвлек меня от криков отца, но сейчас я уж точно не хочу слышать слова утешений.
- Прекрасный ужин, пап, - я выделила последнее слово. - Я прогуляюсь.
Выйдя из дома, я услышала за своей спиной голос отца, но мне было совершенно не до него. Мне не хотелось сейчас кого-то слушать, я совсем не хотела кого-то видеть.
Если только Брайн. Только с ним я хочу сейчас поговорить, а точнее просто помолчать. Я хочу одиночества с ним, как бы глупо это не звучало.
Только я и делала, что шла по таким знакомым улицам. Я уже выучила весь город, ведь я довольно часто гуляла одна, поэтому, я совершенно не боялась того, что заблужусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...