POV Brad Clark
Я пытался с ней как-то связаться. Но ее родители просто огородили ее от меня, предупредив врачей о том, что я могу вернуться. И я возвращался. Боже, даже спустя месяц я не могу не приезжать сюда. Элизабет должны сегодня выписать, и я хочу серьезно поговорить с ее родителями, точнее, с ее мамой. Единственный здравомыслящий человек в ее семье согласилась меня выслушать, и когда она написала мне сообщение о том, что она ждет меня в кафе, я сразу же ринулся туда.
Капли крови были стерты, но ее запах до сих пор наполнял мою машину. И ее вещи в нашей квартире все еще лежат на своем месте. Почему-то я продолжаю верить в то, что когда-нибудь она снова спасет мою жизнь своим присутствием. Главное верить в это. Верить и мечтать об этом. Ради нее я готов стать мечтателем.
Я подъехал в кафе и поспешил к столику, где сидела Ева. Она натянула на себя улыбку, когда я подошел и сел рядом. Я не знал, с чего начать разговор, но, собравшись с мыслями.
- Пожалуйста..., Ева, подпустите меня к ней. Поймите меня, я..., я не могу без нее, - я взглянул на женщину, пытаясь заглянуть к ней в душу. Но она отвела взгляд. Она будто бы что-то пытается скрыть от меня, что у нее плохо получается, или боится сказать. – Я понимаю, что она меня ненавидит, но я прошу, дайте мне объяснить ей все самому. Нормально попросить прощения.
Когда я закончил, то заметил, как ее лицо перекосилось в недоумении. Женщина изогнула бровь, будто бы задавая мне немой вопрос, но я не понимал, чего она хочет от меня еще услышать.
- Кто тебе сказал, что она тебя ненавидит? – я остолбенел от ее вопроса.
- Ванесса, - произнес я, окончательно путаясь во всей этой ситуации. – Я связался с ней, и попросил, что бы она передавала Бет некоторые продукты, которые я ей покупал.
- Да, Ванесса несколько раз приходила с большими пакетами, но она говорила, что это купила она сама, - женщина нахмурила брови, будто бы вместе со мной она пытается разобраться в этой ситуации, а я запутался еще больше. – И о тебе она ничего не говорила.
- Как так? – удивленно спросил я, потирая виски. – Она мне говорила, что Бет ничего не хочет обо мне слышать. И что она ненавидит меня.
- Ничего подобного не было, - Ева замолчала, от чего внутри все сжалось. Эта рыжая стерва меня обманула, от чего я стал ненавидеть ее еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...