Глава 49.

11.8K 418 20
                                    

   Я даже не знала, что мне сейчас нужно говорить. На вид Бред не был озлобленным, скорее, он был обиженным. Но ведь я почти не разговаривала с Брайном, и я даже не знаю, когда подошёл Кларк, и видели ли они друг друга. Слишком много вопросов и догадок, которые мешают мне думать о ситуации, происходящей в настоящее время.

   - Какого черта он вообще подходил к тебе? - он нахмурился, подходя ближе на шаг. - Что он хотел, Бет?

   - Извиниться, наверное, - тихо прошептала я, боясь. А чего? Его крика? Дальнейших действий? Его самого? - И вообще, он оказался здесь случайно, и я...

- О, и ты решила простить его? Серьезно? - парень удивленно выгнул бровь, складывая руки на груди. Мне это определённо не нравится. - Или же тебе не с кем было поговорить, Элизабет?

- Мы толком не говорили..., я рассказала ему о тебе, и он...

- Ну и что же ты сказала?

- Не перебивай меня! - впервые за такое долгое время я решила повысить на него голос, потому что Бред и слова не давал мне сказать. - Я сказала, что сейчас приедешь ты, и что ему лучше уйти. Все?

- А если бы ты не знала, что я приеду, ты бы осталась с ним ещё поговорить?

Я недовольно закатила глаза. Его идиотские вопросы начали выводить меня из себя, и чертовски раздражать. Я нахмурила брови, осторожно сжимая ладошки в кулачки.

- Да ты вообще слышишь себя? О каком общении ты говоришь? Я не хочу этого, потому что я тебя люблю, придурок! - почти прокричала я, смотря в его немного ошарашенные глаза. - А самое смешное в этой ситуации то, что ты ничего не понимаешь, а лишь хочешь найти долю предательства во мне. Знаешь, я не ты, я не предатель!

На этих "громких" словах я развернулась, уходя в другую сторону. Я не знаю, куда я иду, но я не собираюсь стоять там, и выслушивать что-либо в свою сторону.

- Бет! Бет, стой! - я услышала приближающиеся шаги в свою сторону, а затем ощутила его тёплую ладонь на своей руке. Он развернул меня к себе и стал держать за плечи. - Я не пытаюсь выставить тебя виноватой, просто..., да я ревную, довольна?

- Это не ревность, это дибилизм, Бред, - нахмурившись, сказала я, смотря в его глаза. - Я выбрала тебя, почему ты все ещё сомневаешься во мне?

- Потому что..., - Кларк тяжело выдохнул и отпустил голову. Было немного странно видеть его таким. - Потому что я боюсь, что ты поступишь со мной так же, как и я с тобой, но я без тебя уже не смогу...

После этих слов Бред крепко меня обнял, зарываясь своим носом в мои волосы. Его руки так крепко сжимали мою талию, что я обо всем на свете забыла. Объятия любимого парня такие тёплые, такие нужные.

- Я хочу быть сильным с тобой, но я питаю к тебе слабость, такую слабость, что ты даже представить себе не можешь, - голос Кларка дрожал, будто бы я сейчас вот-вот, и исчезну.

- Мы сейчас похожи на героев какой-нибудь мелодрамы, - темноволосый усмехнулся, крепче прижав меня к себе.

- Согласна, - я слабо улыбнулась, утопая в тепле его объятий. - Едем домой?

Без лишних слов он взял меня за руку и повёл в сторону своей машины. Я решила обернуться, и прибыла в шок. Не так далеко от нас стоял Брайн..., и он все видел. Все наши нежности, скорее всего, он и все это слышал...

***

- Поедем сегодня к моим друзьям? - предложил Бред, когда мы решили перекусить. - Ну, у них будет небольшая вечеринка, и я хочу познакомить тебя с ними. Что думаешь?

- Было бы неплохо, - я пожала плечами, выпивая кофе. - А я им понравлюсь?

- В этом то и вся проблема, - он нахмурился, смотря в стену справа от себя. - Ты им можешь очень понравится, Элизабет. Поэтому, не отходи от меня, хорошо? И никаких платьев, ясно?

- Хорошо, - было проще согласиться с ним, чем сказать что-то против.

Я не думаю, что кому-то из его друзей я могу понравится. Насколько я знаю, таких привлекают гламурные сучки, которые могут раздвинуть ноги из-за пары ласковых слов. Если вспомнить, девушками друзей Бреда являлись именно такие девушки. Лично меня они бесили.

- Элизабет, малышка, если тебя кто-то тронет там, я его просто изобью, - Кларк посмотрел на меня предупреждающим взглядом, и мне оставалось лишь кивнуть. - Люблю когда ты послушная. А может быть мы ещё успеем до друзей, хм? - он обошёл стол и подошёл ко мне так близко, что я чувствовала дыхание на своём лице.

- А давай я лучше сделаю уроки, и может быть..., после друзей...., - я мечтательно прикрыла глаза и закусила губу, притягивая его к себе за футболку.

- Маленькая чертовка, - Бред прохрипел, после чего поднял мою голову за подбородок, грубо и нагло целуя.

Как же я люблю это в нем.

Как же я люблю его.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя