Глава 3.

28.1K 898 26
                                    

   По дороге домой, мои мысли были заняты лекциями, и тем,что сейчас начнется домашняя обстановка, которая наводит еще больше печали и грусти на мое существование. Отец вечно на работе, и вижу я его только по выходным ,если не считать того ,что я такие дни чаще всего провожу в компании подруги, сидя в моей комнате. Да, иногда бывают моменты, когда она может вытащить меня на какую-то очередную вечеринку, с которой я поспешно уезжаю, спустя 20 минут. Конечно, Ванесса замечает мое отсутствие только утром, но обиды как таковой у меня нет.

   Я человек слабый, и обижаться я не умею.

   Что насчет брата. Крейг так же зарабатывает и вкладывает каждый цент в наш дом.

   Однажды, он работал ночами, что бы сделать матери подарок, которая никогда не делала сюрпризов для мальчишки, да и для меня. После родительского развода она совсем забыла про наше существование.

   Несколько недель он пропадал на работе, и заработал кучу травм спины, которые мы с отцом лечили.

   В один прекрасный день, Крейг, тогда еще совсем юный Крейг, счастливый понес коробку с подарком на почту. И только одному Богу известно, получила его мать или нет.

    Редко бывает, когда мы все соберемся вместе. Это чаще бывает за ужином, или же за просмотром очередной глупой телепередачи.

  Мне же работать не разрешали, ни отец, ни брат.Они в два голоса твердили, что сейчас мне нужно думать о учебе, готовиться к экзаменам, обустраивать свою жизнь.

  Как мне это делать, когда я все время смотрю не на учителя, не на доску, а на Грина?

  Не сказать, что за этим парнем бегает пол университета. Да я вообще никогда не видела, что бы он целовал какую-нибудь студентку,и ли же ходил с ней за руку,забирал ее с учебы. Ничего.

  Возможен тот факт, что его девушка - не студентка нашего университета.

  Если вообще такова имеется.

  Вокруг него часто крутится Мелани, то она случайно рукой заденет его пах, то невзначай нагнется перед ним, оголяя все,что находится под ее короткой юбкой. Эта девица уже заработала статус опытной стервы и шлюхи, и считает, что это добавляет ей авторитета.

   А на самом деле в ней нет ничего, кроме красивого тела.

   И с каждым новым днем она это доказывает.

   Войдя в дом, на меня сразу же напала внезапная усталость, которую легче всего снять лежа на диване с чашкой черного кофе.

   Да, это определенно то, что сейчас мне необходимо.

   Но завтра суббота, и это значит,что сегодня, ближе к вечеру, позвонит Ванесса, выпрашивая пойти с ней в бар, или же на вечеринку. И я, конечно же, дам согласие.

  Никогда не понимала людей, которые могут целую ночь быть в таких заведениях, выпивая рюмку за рюмкой,и тереться задом об совершенно незнакомых людей.

  Головная боль, усталые ноги, и требование большого количества воды - вот что ждет их на утро.Я  знаю это по своему опыту.

  Я напивалась, и утром получала выговор от старшего брата, который грозился закрыть меня под замок. Это было 2-3 раза в моей жизни, и мне этого хватило.

  Почти все, кто учится со мной, считают меня заученной девушкой, которая никогда не одевала короткие юбки и не наносила макияж.

  Они видят во мне верующую девственницу.




You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя