Глава 4.

25.8K 830 26
                                    

   - Ты слишком закрыто одета, Бет, - отчитывала меня подруга, когда я надевала очередные джинсы и кофту с длинными рукавами, - Это вечеринка, открой свои формы, - Ванесса заиграла бровями, делая свой тон ниже, а меня скрутило от этого.

   Я не привыкла к тому, что кто-то осматривает хищными глазами мое тело, которое,как мне кажется, требует доработки. Я вижу это со стороны, я вижу как парни смотрят на Ванессу, лично мне от этого противно, и я до сих пор не могу понять, как люди любят находиться в центре внимания.

   -  Отойди, - она оттолкнула меня от моего же шкафа, раскидывая в разные стороны его содержимое.

  -  Боже, Несса, я все равно уеду оттуда, практически сразу, - простонала я, - Или я еду в тех вещах, что на мне сейчас, или ты едешь одна! - я скрестила руки на груди, выражая свое недовольство.

   -  Всё, всё, поехали уже, - Несса качала головой, когда подходила к выходу из моей комнаты.

   -  Пап ,скоро буду, - я поцеловала отца в щеку и получила обычный положительный кивок ,который я привыкла видеть.

   Водила машину я издавна, поэтому у нас не возник вопрос, кто же будет за рулем машины моего отца.

   -  Твой Грин все так же не обращает на тебя внимания?

   Конечно, Ванесса знала про Брайна, от лучшей подруги я ничего не скрывала. Но я слишком часто жалела об этом, в те моменты, когда она громко кричала о его присутствии ,да так громко, что об этом слышал и сам Брайн. Или же когда она доставала меня вопросами, такими, как сейчас.

   -  Он предложил мне свою помощь  сегодня, - эти слова с моих губ слетели с некой гордостью.

   - Поздравляю, Элизабет, - в ее словах слышны нотки сарказма и капелька издевки, - Еще год, и вы сможете здороваться каждый день, представляешь, - ненавижу ее сарказм,  он даже слегка обидный, но я была слишком сосредоточена на дороге, и не могла ответить на ее слова.

   - Ты обиделась? - спустя несколько минут спросила подруга. Видимо мой вид настолько грустный, что можно сразу заметить мое дерьмовое настроение.

  -  Нет, - я вру, - Я просто устала, -  испустив тяжелый вздох, я припарковалась около дома, который принадлежит другу Ванессы. Ну как другу, они знакомы пару часов.

    Полный дом пьяных студентов, в воздухе витает запах сигарет и алкоголя, громкая музыка долбит виски - это и есть то место, в которое я приезжаю с Нессой почти каждую пятницу.

  Если хорошо подумать, то я вообще не знаю, зачем она дружит со мной. Ведь я не люблю алкоголь, со мной нельзя  поговорить о том, с кем я трахалась в прошлое воскресение, мне нельзя предложить легкие наркотики, так как я все равно откажусь от них, или же с психом поеду домой. Мы - две абсолютно разные девушки. У нас разные вкусы абсолютно на все, будь то музыка, фильмы, или же парни.

   Но вопреки всем моим сомнениям, она остается лучшим человеком в моей жизни. Только я знаю ее настоящую, только я могу знать, что скрывается под слоем макияжа, именно я слышала ее искренний смех.

   Мой отец недолюбливает Ванессу. Он вечно мне твердит о том, какая она развязная, и о том, что я стану такой же, как и она.

   Но ведь если бы она плохо на меня влияла, сидела бы я дома с учебниками, вместо того, что бы заливать свой организм алкоголем, и придавать свое тело человеку, которого знаю от силы минут 10?

  -  Б-е-е-ет, - перед моими глазами щелкала пальцами Несса. Видимо я слишком долго плавала в своих мыслях и воспоминаниях.

  - Да, я здесь, - я слегка улыбнулась,поглядывая на подругу ,которая уже вливала в себя первый стакан алкоголя.

  -  О боже правый, - Несса сплюнула все в сторону, когда посмотрела за мое плечо, - Элизабет, не оборачивайся, - ее глаза тревожно загорелись, и в них я видела...страх?

   -  Да о чем ты? - я хотела посмотреть, куда она устремила свой взгляд, но слабые руки подруги крепко ухватили меня за предплечья.

  - Нет, пожалуйста, - теперь в ее глазах я видела вину, - Я не знала что он будет здесь.

     Брайн?

     - Да отпусти, - я вырвала ее руки от себя, и резко развернулась.

     Даже сквозь громкую музыку я слышала тяжелое дыхание Ванессы.

    Я смотрела во все стороны ,и не могла заметить знакомое лицо. Мой взор упал на высокого темноволосого парня, который стоял боком. Профиль его был до боли знакомый, и, кажется Несса говорила именно о нем.


   Почему я не могу его вспомнить?

   Я слишком долго на него смотрела, теперь я могла видеть его глаза.

   Погодите...

   А он тут как оказался? Черт, лишь бы только он меня не вспомнил.

   Ведь тогда он сказал, что забудет меня быстро.


   Черт, нет, нет...Не подходи.



You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя