Глава 48.

11.9K 420 56
                                    

                 

Его глаза смотрели прямо на меня, и я не знала, что может сейчас случится. Я не ночевала дома, не сказав об этом своим родителям. Хотя, отец мог мне позвонить, и спросить, где я вообще нахожусь. Видимо, они настолько поверили Крейгу, что решили не проверять эту информацию. Я все еще допускаю тот факт, что им все равно.

- Бет, ты что-то рано сегодня, - папа подошел ко мне, обняв за плечи. Сказать, что я ахринела – не сказать ничего. Находясь в шоке, я даже не смогла его нормально обнять. Он не кричит? Не затаскивает меня в машину? Это вообще мой отец? – Поехали домой.

- В каком смысле? – я с неким недопониманием посмотрела на него, отстраняясь.

-Крейг сказал, что вы немного поругались, что ты ушла из дома к Ванессе, - отец выдержал паузу..., Коул, чертов лгун. – Ну, тебе не нужно было делать столь поспешных действий. Мы сейчас поедем к Ванессе, заберем твои вещи, и вернемся домой. Элизабет, садись в машину.

Серьезно? Мой старший брат думает, что я вот так просто приду домой, и вернусь в свою комнату? Он думает, что после всех его слов я захочу переступать порог этого дома? Естественно, нет. Мне было обидно от того, что меня, просто-напросто, выгнали из дома, предварительно полив меня грязью и опозорив перед любимым человеком.

- Пока Крейг не извинится передо мной,  я не вернусь домой, пап, - серьезно проговорила я, получая строгий взгляд от отца. Мне пришлось сделать пару шагов назад, чтобы он не успел схватить меня за руку и насильно затащить в машину. Но ничего этого не происходило, что пугало меня еще больше.

- В каком это смысле ты не вернешься? – насмешливо спросил отец, скрещивая руки на своей груди. – Я не спрашивал тебя, я просто сказал, что бы ты сейчас же села в машину.

- А что, если я не хочу? – его брови поползли вверх от удивления, ведь он никогда не слышал от меня противоречия. Я всегда с ним соглашалась, но сейчас, я просто хочу сделать по-своему. Я просто не хочу возвращаться домой.

- Ты ведь виновата в вашей ссоре, почему это еще и Крейг должен извиняться, Элизабет? – он облокотился о машину, все еще смотря на меня. – Ты еще не столь взрослая, Бет, что бы вот так уходить из дома.

- Что? Еще и я виновата? Прости, пап, но ты заблуждаешься. Тебе соврал твой собственный сын, и ты...

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя