Глава 15.

18.7K 593 23
                                    

   - Хочу, - прошептала я, на что получила довольную улыбку парня.

   - Хорошо, - еле слышно сказал Брайн, обхватывая мое лицо руками.

   Медленно и мучительно губы Грина двигались навстречу ко мне, и в один миг они соприкасаются. Я успела сделать один единственный вдох, когда язык парня настойчиво проник в мой рот. Испустив тихий стон, я ухватилась за воротник его рубашки, все больше прижимая к себе.

   Кажется, Брайну нравится то, что я делаю, ведь я чувствую его улыбку. Одним движением его руки переметнулись ко мне на талию, поглаживая спину руками.

   В данный момент я не верю в то, что сейчас происходит. Я так долго этого ждала, и сейчас я получаю это, хотя и могу все остановить. Если же парень испытавал ко мне взаимную симпатию, почему же он молчал все это время, когда я не сводила с него глаз?

   - Ты.. Ты.., - Брайн пытался что - то сказать, слегка отрываясь от моих губ. - Боже.

   - Молчи, - рыкнула я, и снова притянула его к себе. Я желала ощутить вкус его губ очень давно, и поэтому, я не собираюсь тратить это волшебное время на пустую болтовню.

   Мой разум был затуманен его прикосновениями, и я делала маленькие шаги назад. Не долго думая, парень понял мои действия, мои мысли, и сам делал уверенные шаги вперед, не прерывая поцелуя. Мы отчаянно боролись за воздух, а атмосфера в комнате накалялась.

   Когда я уперлась ногами о кровать, мое сердце билось в бешеном ритме, и я прекрасно понимала, к чему сейчас приведет все это. Целуя парня, я пыталась подумать о том, хочу ли я его так сильно, как в своих мечтах, но ни на чем другом, кроме Грине, я не могла сосредоточиться.

   Брайн отстранился от меня, упираясь своим лбом о мой. Приводя дыхание в порядок, он слегка подтолкнул меня, от чего мое тело плюхнулось на кровать с грохотом. Один миг, и Грин снова нависает надо мной, смотря в глаза чувственным, и одновременно желающим чего - то большего, взглядом. Его руки подняли мои запястья вверх, удерживая над моей головой, а губы нашли мою шею, усыпая ее поцелуями. Я пыталась сдерживать свои стоны, но в последние секунды это уже казалось невозможной задачей, поэтому, я решила не перечить самой себе в том, что я безумно его хочу.

   Когда я снова почувствовала его губы, мои ноги машинально обхватили его талию, прижимая ближе к себе. Между ног все сводилось в сладкой истоме, и я чувствую у него то же самое чувство, и гортанный стон вырывается с моих губ прямо в рот парню. Его язык вытворяет невероятные вещи в моем рту, что только добавляет мне возбуждения.

   В одну секунду я что - то почувствовала в своем сердце, и это что - то пыталось меня остановить. Скорее всего, это моя совесть, которая просто не может позволить мне переспать с парнем, в комнате брата, которая кишит фотографиями матери.

   - Остановись, - мне было тяжело это говорить, а мои ноги окончательно отказывались отпускать его тело.

   - Ты права, - выдохнул он, будто бы прочитав мои мысли. Брайн поднялся, поправляя рубашку, и я заметила на его щеках смущение, котрое отдавалось ярко - красным оттенком.

   Не медля, я вскочила на ноги, стоя под пристальным взглядом Грина. Я сразу же подошла к двери, и Брайн повторил мои действия. Так как я шла впереди, я могла слышать его тяжелое дыхание.

   - Бет, прости меня, - наконец - то сказал парень, когда вошел следом за мной на кухню.

   - Как насчет чая?, - я повернулась к нему, тепло улыбаясь, показывая, что все хорошо, и извиняться ему совершено не за что.

   - Было бы не плохо, - он пожал плечами, проходя за стол.

   За очень долгое время, когда я наблюдала за ним, я успела понять, что движение плечами - это его привычка, и делает он это постоянно.

   Поставив кружки, я села напротив него, сразу же отпустив глаза. В кружке был чай, и в нем я видела свое отражение, отражение своих глаз, в них еще горел огонь, который зажег парень, сидящий напротив меня.

   - Подними на меня глаза, Элизабет, - требовательным тоном сказал Брайн, смягчая грубый голос милой улыбкой.

   - Зачем? - спросила я, заправляя непослушную прядь волос за ухо.

   - Мне нравятся... Кхм - кхм, - он прочистил горло, улыбаясь, - Мне нравятся твои глаза.

   От его слов я почувствовала, что земля уходит из под ног. Ведь совсем недавно я не могла дождаться от него простого " привет ", а сейчас он усыпает меня комплиментами, а десять минут назад так и хотел стащить с меня ненужную одежду.

   Я хотела задать вопрос, но никак не могла начать, я даже и не знала, с чего начинать.

  - Ты хочешь что - то сказать?, - такое чувство, что Брайн просто роется в моей голове, читая мысли.

   - Д-д-да, - я помешала ложкой чай, и мое отражение расплылось, - Брайн, а что будет теперь между нами, после произошедшего в комнате?

   С грохотом Грин поставил кружку на стол, переплетая свои руки. Было видно, что он совсем не ожидал моего вопроса, и сейчас я просто загнала его в угол. Парень зажмурил глаза, думая, что же сказать.

   Мои самые страшные опасения подтверждались с каждой секундой, и я молча смотря на него ожидала ответа. И вот наконец он распахнул свои манящие глаза, смотря на меня.

  - Брайн?, - с опаской спросила я, пытаясь скрыть свою дрожь.

   - Элизабет..., - он томно выдохнул, собирая мысли в кучу, я что бы продолжить предложение.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя