Глава 45.

13.6K 458 59
                                    

   Мне было непонятно одно – мне, правда, сейчас собирать вещи и уходить? Уходить из дома из-за того, что моему брату не понравился мой парень? Уходить, потому что Крейг е умеет прощать ошибки людей и забывать прошлое? Мне кажется, уход из дома слишком высокая плата за прошлые грехи Бреда. Я не хотела уходить из дома, а еще осталось слишком много нерешенных вопросов. Как Коул расскажет отцу об этом? А матери? Поддержат ли его родители, или же заставят его вернуть меня? И, самое главное, где мне жить? Конечно, у меня есть накопления, что бы пойти в мотель, и пробыть там пару дней. Пару дней, а что же мне делать дальше? Тайно встречаться с Бредом, только лишь бы жить дома, я не хочу. Хочу, что бы вся семья знала о нем, что бы его приняли, что бы его любили. Но Крейг сказал слишком много громких слов, и говорит их сейчас Кларку, пока я скидываю вещи в чемодан. Я не смогу унести все, но то, что я беру сейчас, самое необходимое и нужное. Хотя бы на первые дни.

   Ужасно больно, кидая вещи в чемодан, понимая, что больше тебе в этом доме не будет рад старший брат. Казалось бы, тот человек, который заменял мне все, просто отказался от меня. До слез, до хрипоты в голосе, обидно и больно. Влажные дорожки на щеках не прекращались, и у меня началась самая настоящая истерика. Мне хотелось разрушить здесь все. Сломать, порвать, выбросить. Но я не смогу. Это, по-прежнему, моя комната, и всегда была моей. Я не могу разрушить в секунду все то, во что вкладывала душу и силы несколько лет. Нужно просто собрать и уйти. Элизабет, собрать и уйти. Как он и хотел.

   Застегнув чемодан и сложив в сумку еще несколько вещей, нужные документы и деньги, я вытерла глаза и щеки, которые были в черных подтеках от туши, и стала катить чемодан к выходу. Я шла тихо, я не хотела спешить. Как только я вышла из-за угла, две пары глаз уставились на меня, а на лице Крейга не отображались никакие эмоции. Он не пытался меня остановить, не пытался помочь, не пытался разобраться в этой ситуации. Он просто выбрал самое простое решение.

   Бред подошел ко мне спустя несколько секунд, и забрал из моих рук вещи, быстро уходя к двери. А я стояла. Стояла и смотрела в глаза старшего брата, пытаясь вытянуть из него хоть слово. Но он просто молчал. Я отпустила голову, тяжело вздыхая, и снова подняла голову.

   - Пока, Крейг, - только на эти слова мне и хватило воздуха. Воздуха и смелости, черт возьми. Если бы я сказала что-то еще, то я бы просто не смогла уйти. Я бы продолжила говорить, и было бы еще хуже. Хотя куда еще хуже? Разве так бывает? И вообще, где отец и мать?

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя