Глава 34.

16K 519 54
                                    

Я не могла лгать самой себе - я действительно ждала его, я знала, что он придет. Что-то внутри меня твердило мне это целый день, полностью забивая голову одним лишь Бредом.

- Ты прав, я ждала, - я закрыла дверь, что бы отец или мать по приходу домой не заглянули в мою комнату. Это будет катастрофой. Большой катастрофой. - Зачем ты здесь?

- Разве это не очевидно? - его голос снизился до шепота, а сердце стало предательски стучать. Парень вальяжно стал направляться ко мне, в то время, когда я вообще ничего не могла сделать. Я просто стояла, и вместо того, что бы отойти в сторону, или же наоборот, приблизится к нему, я просто стояла, как вкопанная. Когда я последний раз вела себя так? Как идиотка.

- Что ты..., - я отпустила глаза в пол, когда ощутила его тепло слишком близко. Я не могла поднять на него взгляд, так как знала, что просто сломаюсь перед ним, покажу себя слабой, и просто отключу свою голову. - Слушай, давай поговорим?

- Не хочу, - даже не смотря на него я понимала, что сейчас Бред усмехается, смотря на то, как я теряюсь. - Я хочу целовать тебя сегодня.

- Я не хочу, - я пыталась сказать это как можно увереннее. Честное слово, я пыталась!

- Не хорошо обманывать, Лиз, - тот момент, которого я боялся целый день, постепенно наступал. Кларк теплой рукой поднял мое лицо за подбородок, просто заставив посмотреть на него. 

Теперь я понимаю, что я в нем так любила. Его глаза. Глаза, цвета темного шоколада, за которыми было что-то большее, чем просто пронзительный взгляд. Я что-то чувствовала, смотря в них, и это было особенное чувство. Было что-то большее, чем любовь, я просто восхищалась ими. Я готова была смотреть в них всегда, и готова сейчас. Боже, смотри на меня всегда...

И он был в чем-то прав. Ведь в моих словах и правда была капелька лжи. Я хотела поцеловать его, как это было раньше. Так чувственно, нежно и так горячо. Я не могла отрицать того, что мне нравился вкус его губ. Он был каким-то особенным. Таким, с которым не хотелось расставаться, таким, который хотелось бы чувствовать как можно дольше.

В тот момент, когда Бред потянулся к моим губам, мне в голову будто ударили чем-то тяжелым. И я даже сразу поняла, что это было. Эта была большая симпатия к Брайну, моему парню. Черт возьми, я уже не говорю, что люблю его, я говорю про симпатию! Что со мной происходит, когда рядом находится этот самодовольный мудак Кларк?

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя