Глава 20.

16.3K 584 45
                                    

- Что? Какого... - я крепко вжалась в дверь позади себя, и если честно, в данный момент я бы отдала все, что бы оказаться по ту сторону двери. Но как мне кажется, в ближайшие несколько минут Кларк просто не даст мне сделать этого. Сидя на моей же кровати он тихо ухмылялся, складывая свои руки на груди.

- Я тоже безумно рад видеть тебя, малышка Бет, - Бред поднялся с кровати, не двигаясь, и его чрезмерное спокойствие пугало меня еще больше. - Разве так принято встречать гостей?

- Ты не гость в моем доме, Бред, пожалуйста, уйди, - мой тон был грубым, хотя, может это только казалось мне, потому что губы Кларка изогнулись в ухмылке.

- Я спас тебя сегодня, а ты даже не поблагодаришь меня? - пара его шагов, и он стоит передо мной, а одна рука была около моей головы.

Черт, я чувствую себя невоспитанной стервой. Ведь Бред действительно спас меня, и если бы не он, то никому не известно, что бы дальше случилось на той улице. Меня могли бы забрать полицейские и посадить на несколько часов за решетку, или же Мелани со своими шлюхами могла вернуться, и снова оставить следы на моем теле. А он спас меня, он не дал всему этому произойти, и боже, да, я безумно ему благодарна, каким бы мудаком он не был.

- Спасибо, - тихо прошептала я, едва двигая губами. - Большое.

- Знаешь, ты бы могла сделать это по другому, но я и этим доволен, - Бред улыбнулся, отходя от меня на пару шагов, оглядывая с ног до головы. - А ты совсем не изменилась, Элизабет. Ты такая же превосходная.

Я не должна ничего испытывать от его слов, но господи, она будят во мне невероятные чувства. Всем своим видом я пыталась показать к нему свое безразличие, и это получалось довольно - таки неплохо. У меня теперь есть Брайн. Брайн... Это имя сопровождает с собой много приятных ощущений в моей голове, которые заставляют забыть о комплиментах Кларка.

- Ну как? Пошла все таки на свидание с этим ублюдком? - Бред снова сел на кровать, хлопая по месту около себя, показывая, что бы я села рядом. Я сразу же откинула эту идею, поставив напротив него стул.

- Какое право ты имеешь, что бы так говорить? Брайн замечательный, - я улыбнулась, и кажется, темноволосый не был удовлетворен моим ответом, на что мне было совершенно и глубоко плевать. Ну, по крайней мере я пыталась убедить себя в этом.

- Конечно замечательный, - его сарказм превращает Бреда в такого монстра, что мне становится противно от того, что я вообще разговариваю с ним, находясь в своей комнате. - Таки трахнул тебя уже?

- Что прости? Да какое... Какое тебе дело? Проваливай, Кларк...

Черт, черт, черт...

После моих слов мне пришелся звонкий шлепок по бедру, от чего я громко взвизгнула, сразу же закрывая это место рукой. Даже сейчас, когда мы не состоим в отношениях, я позволяю ему прикоснуться к себе, и я просто уверена, что сейчас там красуется красный след от его пальцев. И это все потому, что я произнесла его фамилию. Конечно, это моя ошибка, но все же, кто он такой, что бы прикасаться ко мне? Верно, никто.

- О черт, - он громко прошипел, поднимая мою отпущенную голову. - Элизабет, я не хотел...

Мне кажется, или он сейчас пытается попросить у меня прощения? Даже если это так, я не хочу этого слышать, ведь я знаю, что он сейчас это скажет просто так, без какого - либо сожаления.

- Уходи, - для больше уверенности я всхлипнула, показывая боль, хотя она уже прошла, но мне просто нужно, что бы он ушел, вот прямо сейчас. - Прошу тебя.

Без лишних слов, он беспрекословно встал с кровати, оставляя поцелуй на моем лбу, слегка задерживаясь там. Это обжигает.

- Я не хотел сделать это снова, - тихо сказал он, залезая в окно. Видимо, именно так он и пробрался. - До скорой встречи, моя малышка Бет.

После этих слов, парень выпрыгнул, и кажется, ему совершенно плевать на то, что он прыгает со второго этажа.

Я решила позвонить Брайну, и пока еще не знала, говорить ли ему о приходе Бреда, или же стоит скрыть от него тот факт? Еще не придумав ответа, я набирала его номер, смотря в окно. Что - то внутри меня говорит, что эта встреча с Бредом далеко не последняя.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя