POV Elizabeth Stone
Прошло уже больше двух месяцев, как меня выписали из больницы. Каждый день меня мучили головные боли, от которых я никак не могла избавиться. Кроме этого меня ничего не беспокоило, и я чувствовала себя прекрасно. Три раза в неделю ко мне приходит врач, что бы осмотреть меня, обязательно завалив меня вопросами. В течении двух месяцев мне это так надоело, что я на автомате отвечаю на его вопросы.
Так же раз в неделю меня водят к психологу. Моя потеря памяти магнитом притянула ко мне всех врачей. Я не люблю ходить к психологу. Эта женщина заставляет меня что-то вспомнить, и многое я не могу вспомнить, что приводит меня в бешенство. Мама рассказала мне про мою знакомую Ванессу, от которой я, якобы, должна держаться стороной. Она это объясняет тем, что эта девушка сделала нечто плохое, о чем мне не говорят.
Я пыталась что-то самостоятельно вспомнить. Я просто запиралась в комнате, лежа на кровати, и пыталась вспомнить хоть что-нибудь. И единственное что я вспомнила, это уход матери из семьи, и ее приход. В данный момент она – моя единственная опора, и единственный человек, которому я могу доверять. Что-то внутри меня мне говорит, что она меня никогда не обманет. Но так же это «что-то» говорит, что она многое от меня скрывает.
Мое внимание часто привлекает блестящий металл на моем запястье. Мама говорит, что я как-то купила его сама себе, и с тех пор не снимала. Он, и правда, очень красивый. Мне иногда кажется, что он согревает мою душу и помогает мне справится с одиночеством. В надписи на этом браслете есть что-то особенное, и я пытаюсь вспомнить, почему именно этот браслет с этой надписью привлек мое внимание. Но как бы я не пыталась, из этого ничего не выходило.
Отец и старший брат сегодня улетели по работе, а это значит, что я могу самостоятельно выйти на улицу. Чрезмерная опека иногда выводила меня из себя, и даже выйти в ближайший парк самостоятельно я не могла. И им невозможно было доказать то, что я хорошо себя чувствую, и мне не нужна постоянная сиделка. Но сегодня все изменится.
- Готова снова стать самостоятельной, милая? – мама протянула мне легкую куртку, так как на улице был небольшой ветер. – Обещай мне, что будешь осторожна?
- Обещаю, мам, - я поцеловала ее в щеку и направилась к двери. – Ты же им не расскажешь?
- Я обещаю, - она тепло обняла меня, и я поспешила выйти из дома.
Свежий воздух наполнял мои легкие, и за то время, что я дома, я еще не чувствовала себя лучше, чем сейчас. Вот казалось бы, я выходила на улицу каждый день, но сейчас все как-то по-особенному, и мне так хочется улыбаться каждому прохожему.
Я постоянно смотрела под ноги. Мама рассказала, что я куда-то бежала и споткнулась о большой камень, разбив голову. В следствии всего этого я потеряла память, и больше я такого не хочу. Мне хватило этих двух месяцев адской головной боли и постоянных визитов врачей. Я уже хочу почувствовать себя нормальной девушкой, с которой не обращаются, словно она инвалид.
Я забрела в любимый парк, где гуляла каждый день. Сев на свою привычную скамейку я стала рассматривать деревья и листья на них. Мне казалось, что я могу что-то вспомнить, концентрируя свое внимание на чем-то. Мимо проходили люди, а маленькие дети всегда улыбались мне.
Я почувствовала рядом со мной чье-то присутствие. Будто бы кто-то сел рядом со мной, а когда я обернулась, то увидела молодого человека, который смотрел на меня с легкой улыбкой. Сначала меня это напугало, а потом я просто улыбнулась ему в ответ.
- Привет, - заговорил он, продолжая так же улыбаться.
- Привет, - смущенно ответила я, так же смотря на него. Его искренняя улыбка заставляла меня улыбнуться.
- Как тебя зовут? – я будто бы уже слышала этот голос, но мне не удавалось вспомнить, и я решила перестать так напрягаться. Не хочу больше ничего вспоминать. Наверное, он просто кажется мне знакомым.
- Элизабет, - я была не против новых знакомств, тем более этот парень показался мне милым. – А тебя?
- Элизабет, - шепотом повторил парень, будто бы становясь еще счастливее. – У тебя имя красивое.
- Можно называть просто Бет, - я пожала плечами, улыбаясь ему в ответ.
- Или Лиз, - тем же тоном сказал он, и протянул мне руку. – Приятно познакомиться с тобой, Элизабет. Снова...
- В каком смысле? – я нахмурилась, осторожно протянув ему руку.
- Я несу бред, - он рассмеялся, взяв мою руку, а затем продолжил. – Меня зовут... Меня зовут Бред Кларк. Не хочешь выпить кофе?
END.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Ficção AdolescenteВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...