*** Flashback ***
- На этом мои подарки не закончились, малышка, - сладко шептал Бред, когда вез меня в неизвестном мне направлении.- Я в предвкушении, - я заиграла бровями, и мое тело слегка дрожало, ведь я знала, какой меня ждет подарок.
Рука любимого покоилась на моем колене, и время от времени она двигалась вверх по бедру. Если честно, я немного боялась того, что произойдет в ближайшие несколько часов.
- Ты сегодня необычайно красива, - боже, что со мной творит один его голос, - Тебе ведь нравится, когда я трогаю тебя здесь? - его теплая рука поднялась выше и легла мне на грудь, нежно сжимая
- Господи Иисусе, - прохрипела я на одном выдохе, от чего Бред испустил смешок.
- Я знаю, что сейчас творится между твоих ног, и я не знаю, что останавливает меня разорвать твое нижнее белье прямо здесь, - голос его перешел на шепот, и в животе завязался комочек, тело изнемогало от желания.
- Может, потому что мы в машине? - хихикнула я, и от моих слов Кларк сильнее ухватил рукой мою грудь, сдавливая между пальцев твердый от возбуждения сосок.
- Ауч, - пискнула я, хотя и не чувствовала такой сильной боли.
-Я вознесу тебя до небес, Малышка Бет, - о Господи, да, я верю тебе хватит болтать!
Он убрал свою руку и крепче вцепился в руль,прибавляя скорость.Именно о таком подарке на свой день рождения я и мечтала: любимый целый день провел со мной, начиная с самого утра, когда он, без всякого разрешения проник в мое окно, и будил короткими поцелуями. Неужели о лучшем утре можно и мечтать? Я громко смеялась, когда в комнату постучали отец и Крейг, и Бред,ничего не понимая, залез под кровать, и ждал там все время, пока родные дарили мне подарки. Он, уйдя через окно, дал мне время на сборы, и увез ближе к реке.Он назвал это первой частью подарка . А сейчас мое тело охватывает судорога, в ожидании второй части.
- Приехали, - победно выдохнул парень, и, выйдя из машины, открыл мою дверь, протягивая свою руку.
Когда Бред доставал ключи, мои ладошки в миг стали мокрые, и непонятный страх охватил мой разум. Я слегка вытерла руки о конец своей майки, пытаясь скрыть свое волнение.
- Не бойся,малыш, - он ухватил мою ладонь, и завел в дом, - Господи, Бет, почему руки мокрые?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...