Его крепкая рука держала мою ладонь, когда мы ехали в машине. Иногда он ее отпускал, что бы переключить скорость, а затем, снова хватал ее. Бред держал ее так крепко, словно, это было жизненно необходимым. С ним я ощущаю себя нужной, любимой, и особенной.
В машине играло радио, и Бред подпевал некоторым песням. Его голос был хриплым, от чего его шептание было таким манящим, и, одновременно, успокаивающим. Я помню, что раньше он напевал какие-то строчки мне перед сном, или же когда мы сидели около небольшого озера, в котором так любили купаться. Воспоминания заставляли меня улыбаться, и я начала просто забывать наше расставание. Сейчас мне не нужны негативные воспоминания, ведь с ним я живу сегодняшним днем. С ним я живу.
- О чем думаешь, красавица? – Кларк задал мне вопрос, с улыбкой поглядывая на меня. – Улыбаешься прям...
- Просто вспоминаю прошлые моменты, и понимаю, насколько сильно я счастлива с тобой сейчас, - я прикусила губу, когда после моих слов он поднес мою ладонь к своим губам, оставляя горячий поцелуй на костяшках.
- Знала бы ты, как я рад тому, что появился в нужный момент, и в нужный момент одумался, Бет, - он отпустил глаза на пару секунд, а затем снова сосредоточился на дороге.
- Бред? – у меня давно возник вопрос, и, почему-то, именно сейчас мне захотелось его задать.
- Да, малыш?
- Почему ты не любишь, когда тебя называют по фамилии? – чуть с опаской спросила я, почувствовав, как он немного сжал мою руку. – Если ты не хочешь, то я...
- Из-за отца..., я ненавижу его, Элизабет, - Бред говорил таким тоном, будто бы он боялся собственных слов, и меня это настораживало. – Ты ведь помнишь, как он ко мне относился? Помнишь мое состояние? Бет, я его ненавижу, мне мерзко носить его фамилию. Но фамилию матери я не могу взять, так как у меня проблемы с документами. Ты ведь помнишь?
- Разве это забывается...
***Flashback***
- Чертов мудак! – Бред громко кричит, а я все еще боюсь к нему подойти. Он залез в окно в моей комнате, ни сказав ни слова. – Элизабет, чем я заслужил это?
- Бред, тише..., сядь...
- Не успокаивай меня, твою мать! – я так счастлива, что отца и Крейга нет дома сейчас, и что никто не мог услышать его крик. – Ты хоть представляешь, какого это, когда он избивает твою мать и заставляет меня смотреть на это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...