Глава 39.

13.9K 490 35
                                    

    Мы просто смотрели друг другу в глаза, пока его пальцы гладили мои ладони. И мне не хотелось что-либо говорить или же слушать. Мне хватало того, что он сейчас сидит рядом, и так нежно и невинно прикасается ко мне. Совсем надолго сцена в университете вылетела из моей головы, и я прикладывала все силы, чтобы не вспоминать об этом.

- Я безумно скучаю по тебе, Лиз..., - парень осторожно провел пальцами по моей щеке, а потом снова вернул их на ладони. – Я был таким идиотом...

- Я знаю, - я глухо усмехнулась, ненадолго повернув голову в сторону окна. Было пасмурно, и все так серо. Но не в моей комнате. Она полна светом.

- У нас есть небольшая проблема, малышка, - тихо прошептал Бред, опуская глаза на то место, где соприкасались наши руки.

- Какая же?

- Коул, - как только темноволосый  произнес фамилию моего брата, в груди стало неприятно болеть, так как я понимала всю суть проблемы, которая являлась довольно-таки большой. После всех моих рассказов, Крейг просто не позволит мне подойти к Бреду, не говоря о том, что бы встречаться с ним. И ведь я не смогу доказать ему то, что парень действительно изменился. Вижу это в нем, я вижу это в его прикосновениях, в цвете его глаз, в разговорах...

- Давай не будем сейчас об этом, ладно? – я едва прикоснулась к его щеке ладошкой. То, как он закрыл глаза... Это будило что-то во мне.

- Ты сводишь меня с ума, Элизабет, - его глаза все еще закрыты. Он все еще погружен в тепло моих рук, и мне совершенно не хочется его отпускать.

Несколько секунд, и Бред раскрывает глаза и берет мое запястье в свои руки. Он целует кончики пальцев, задерживаясь на каждом. Его губы проводили дорожку по ладони, и снова возвращаясь к пальцам. Мне нравится чувствовать его губы, и я безумно хочу его поцеловать. Наверное, я никогда так сильно этого не хотела. Медленно он прикладывает свою большую ладонь на то место, где когда-то был след от удара Брайна. Мне было не столько больно, сколько неожиданно. Я не могу понять, как Кларк угадал, что это было именно там. С таким трепетом он проводит пальцами по тому самому месту, внимательно наблюдая за моей реакцией. Мне больно, мне больно внутри от воспоминаний.

- Болит? – так тихо спросил Бред, смотря мне в глаза. Он будто бы пытался смотреть в самую душу, и у него это получилось. Получив молчание в ответ, он продолжил. – Больше не будет боли, Лиз... Я не допущу этого.

- Я верю тебе, - жар от его руки приятно согревал меня, и слова просто выходили на автомате. Но они выходили осознанно. Я знала, что я говорила.

Я переместила свои руки на его шею, тем самым приблизив к себе. Он был так близко, как раз так, как я и хотела. Мои пальцы стали «шагать» по его шее. Я знала, что ему это нравилось. Он любил, когда я делала так. В такие моменты он был похож на маленького пушистого котенка. Котенка, внутри которого таился тигр...

«Которого только ты можешь приручить»

Я помню эти слова. Я все прекрасно помню.

- Ты же будешь моей девушкой? – спросил Бред, находясь близко к моему лицу. Я чувствовала его дыхание на своих губах, и они уже пульсировали от желания.

Как я могла пропустить тот момент, когда начала снова хотеть его целовать?

- А я могу подумать? – игривым тоном спросила я, слегка улыбнувшись.

В ответ на мой вопрос Кларк просто приблизился, и поцеловал меня. С чувством и желанием, так как я любила. Так, как мог целовать только он. Я старалась прижать к себе его еще ближе, но это было физически невозможно. Этот поцелуй и чувства во время него – то, чего мне так давно не хватало. Наш поцелуй был похож на борьбу. Борьбу за место победителя. Ему нравилось, когда я сопротивлялась, пытаясь побороться. Но в конечном итоге я сдавалась, выбрасывая белый флаг. И сейчас я сдаюсь.

- Нет, не можешь, - прошептал Бред, ненадолго отстранившись, что бы глотнуть воздуха. После этого он снова продолжил борьбу, в которой  я даже не хочу начинать бороться.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя