Глава 62.

9.2K 359 28
                                    


   Я не знала, что сказать ему. Между нами была неловкая тишина, которую никто не хотел прерывать. По крайней мере, это молчание выглядело глупым, но я не знала, о чем с ним заговорить. Я прекрасно понимаю, что если Бред когда-нибудь узнает об этом, то это будет катастрофа.

   - Что у тебя происходит в жизни? Ты давненько не появлялась на учебе, - Брайн, немного подумав, начал невинный разговор. И я не хотела ему врать.

   - У меня были проблемы в семье..., мне пришлось уйти из дома, - я не считаю Грина чужим человеком. Даже если наши отношения кончились плохо, сейчас я остыла.

   - Ох, прости, что спросил, - Брайн отпустил голову, но позже продолжил. – А где ты сейчас? В общежитие?

   - Нет, - тихо сказала я, не желая, что бы он дальше продолжал этот разговор. – Готов к экзаменам?

   - А где ты живешь тогда? – Брайн недоверчиво изогнул бровь, и по его взгляду было понятно, что он уже знает ответ. Только он хочет, что бы я сказала сама. Он хочет услышать это от меня.

   - Я живу с Бредом, - спокойно сказала я, смотря на то, как зрачки Грина расширились, от чего мне стало немного не по себе.

   По нему было понятно, что он точно не ожидал такого ответа. Все что угодно, но только не это. Возможно, в большей степени он не хотел этого слышать, чем не ожидал. Но я не хотела ему врать, ведь рано или поздно, но он бы узнал.

   - Ты серьезно? Ты живешь с этим..., - я успела перебить его, так как знала, что хорошего сейчас от него не услышишь.

   - С Бредом. Да, я живу с ним, - еще раз повторила я, замечая, что парень теперь не удивлен, а очень зол. Я прям чувствовала как гнев наполнял его полностью. – Да что с тобой?

   - Мне больно это слышать, Элизабет, - сквозь зубы процедил он, сжав ладони в кулаки. – Зачем ты мне это сказала?

   - Ты сам спросил, - я пожала плечами и отпила сок, снова поставив его на стол.

   - Да пошла ты к черту! – громко вскрикнул Брайн и ощутимо ударил кулаком по столу, от чего я слегка подпрыгнула на месте. Черт возьми, этот парень с каждым разом пугает и удивляет своими эмоциями. Точнее тем, что не может с ними совладать.

   - Брайн...

   - Бет, черт, я не знаю как все объяснить, - парень сел на свое место, и я заметила, как злоба и гнев медленно уходили из него. – Я хотел бы просто быть тебе другом.

   - Ты прекрасно понимаешь, что это невозможно, - я хмыкнула, представляя, как Бред отреагировал бы на эту новостью, а не сказать ему я не смогу. – Бред..., он будет не в восторге.

   - Просто понимаешь..., пока мы не встречались, я хотел быть тебе другом, но ты убегала от меня, и сейчас... Да, я понимаю, но просто же мы может общаться?

    А я не знала, что ответить на это. Возможно, что-то внутри меня и хотело общаться с ним, но большая часть меня была категорически против этого, и я просто разрывалась. Ведь это действительно сложно. Брайн Грин был мне близким человеком, и, в какой-то степени, мне его не хватает, но я не хочу рисковать нынешними отношениями с Бредом, что бы просто вернуть общение с Брайном.

   - Общаться в институте, как однокурсники, - я чувствую себя стервой, говоря все это парню, но по-другому я не смогу.

   Если же мы сейчас начнем общаться, то потом из этого может выйти что-то не очень хорошее. В любом случае, Бред будет ревновать, да и какого нормального парня устроит то, что его девушка общается со своим бывшим?

   - А больше? – Грин прикусил губу, снова сжимая ладони в кулаки.

   - И ничего больше, Брайн, извини, - я ненадолго отпустила глаза, но его тяжелое дыхание заставило меня снова поднять их.

   - Ты стала другой, Элизабет, - он скрепил руки в замок, отпустив на них взгляд. – Когда ты начала встречаться с ним, ты стала жесткой, черствой... Раньше, когда мы с тобой общались, ты даже смотрела по-другому на меня, да и на всех. А сейчас ты совсем не та Элизабет Стоун.

   - Я повзрослела, Брайн, - я начала собирать некоторые книги со стола в свой рюкзак, готовясь к уходу. – Я знаю, что я поменялась, но это лучше, чем быть бесхарактерной тряпкой, на которой все ездят верхом.

   И это, твою мать, говорю я? Что?

   - Знаешь, Брайн, - я привычно заглянула в его глаза и долго смотрела, прежде чем продолжить. – Я не могу с тобой общаться, так как полноценные друзья, я думаю, ты поймешь это.

   Я встала со стула и вот уже собиралась уходить, но голос Брайна остановил меня, от чего я обернулась.

   - Ты боишься влюбиться в меня снова? – он довольно усмехнулся, бросая на меня короткий взгляд.

   И тут я остолбенела, осмысливая его вопрос. Боюсь ли я этого? Нет..., ведь для меня сейчас Бред настолько важен, что я не представляю, что смогу полюбить так сильно еще кого-то. Я нагнулась к Брайну, что бы нас никто не слышал.

   - Боюсь потерять Бреда, - коротко шепнула я и ушла вон из столовой.

   Весь мой разум был затуманен после всего этого разговора. В голове возникло пару вопросов, которые я сразу же выбросила из своей головы. И зачем он подсел...

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя