Глава 21.

16.7K 596 19
                                    

- Элизабет..., - Грин прохрипел мне в трубку, и видимо, я разбудила его. Черт, и чем я думала вообще?

- Брайн, ты... Прости, я разбудила, - я мысленно ударила себя по лбу за то, что своим голосом я выдаю весь свой страх и волнение. Я безумно хочу, что бы Брайн сейчас приехал, мне необходима его поддержка, но я чувствую себя эгоисткой.

- Что - то случилось, Бет? - его голос стал более громче, и я стала нервно теребить низ своей футболки, пытаясь связать хоть какие - нибудь слова.

Скорее всего, сейчас я похожа на самую настоящую девчонку, которая при первой же возможности жалуется своему парню. Для меня все еще в новизну, что парень моей мечты - мой парень.

- Да, я... Ты не мог бы приехать? - Я закусила губу, ожидая ответа. - Ты так нужен мне сейчас.

- Ммм, - было слышно, что парень поднялся с кровати и ненадолго замолчал. - Дай мне десять минут, Бет.

После разговора с ним я не могла найти себе места. Безо всякой на то причины я подняла его с кровати, и я уверена, что уже сейчас он жалеет о том, что вступил со мной в отношения. Возможно, это моя паранойя, и я надеюсь, что он на меня не злится. В спешке я натянула на себя теплые штаны и кофту, а как только увидела свет от фар машины под моим окном, то на цыпочках вышла за дверь, пытаясь не разбудить отца своими шагами. Я даже удивлена, что после нашего разговора он спокойно пошел спать, а не приступил читать мне нотации о том, что я скатилась по учебе, и что меня нужно посадить на домашний арест. Я никогда не замечала что - то плохого в своем поведении. Я всегда старалась чем - то удивить отца и Крэйга, но видимо, я никогда не стану такой, какой они меня хотят видеть.

Когда я вышла на улицу, Брайн облокотился о машину, отпустив голову вниз. Я даже не видела его лица, но прекрасно понимала, насколько он сейчас уставший и раздраженный. Но мои мысли улетучились, как только крепкие руки обвили мои плечи, и я услышала не ровное дыхание парня.

- Бет..., - он тихо выдохнул, прижавшись носом к моей щеке. - Что у тебя случилось?

- Бред..., - стоило мне произнести его имя, и Грин сразу же напрягся, и кажется, что на секунду он перестал дышать. - Он приходил ко мне.

- Зачем? - чуть громче спросил он, продолжая меня обнимать. Было видно, что он раздражен, но именно для этого я его и позвала, что бы рассказать. - Он трогал тебя?

Я не могла удержаться, что бы не рассказать ему о Бреде. Я даже не знаю, чем я думала, когда говорила ему об этом, но тогда я была раздавлена расставанием, а Брайн вежливо спросил, как мои дела, и почему я так выгляжу. Я открыла ему всю душу, после чего он тихо сказал, что : "Все пройдет". Но даже от него мне было этого достаточно, и даже этому я была рада. Я рассказала все, до каждой мелочи, упустив тот факт, что я с ним спала. На тот момент это было слишком личным, и даже Ванесса узнала об этом не сразу. Я не знаю, когда я расскажу Брайну об этом, ну уж точно не сейчас.

- Нет, - я глупо солгала, уткнувшись в его грудь. Если я сейчас скажу, что он звонко шлепнул меня по бедру, Грин придет в ярость. - Прости, это такая мелочь, я не хотела тебя...

- Элизабет, ты должна мне говорить обо всем, что происходит с тобой в мое отсутствие, - Брайн крепче обнял меня, и в его голосе совершенно не слышно какой - то злости. Он был спокоен, и меня это успокаивало. - Потому что ты моя, и этого я просто так не оставлю.

Его слова отразились эхом в моей голове, и я невольно улыбнулась. Я даже не знаю, сколько мы стояли вместе, продолжая обнимать друг друга, но это было определенно долго. Я решила отпустить его, ведь его сон нарушен, и он просто не выспится.

- Я приеду завтра за тобой, Бет, - парень оставил короткий поцелуй на моих губах и снова крепко обнял. - А сейчас нам обоим нужно поспать.

- Хорошо, - я тяжело вздохнула и отпрянула от него, чуть отходя назад, обнимая себя за плечи. - Доброй ночи, Брайн.

- Спи крепко, Элизабет, - он тихо помахал мне рукой, и я двинулась в сторону дома. Я улыбнулась, когда услышала звук работающего мотора машины только тогда, когда я уже закрыла дверь. Да, теперь мне определенно будет легче уснуть.


Ты моя. Потому что ты моя.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя