Глава 47.

12.9K 413 19
                                    



   Удалось ли мне уснуть ночью? Удалось ли мне не думать об уходящем дне? Несмотря на отрицательные ответы на свои же вопросы, утром я могла почувствовать себя хорошо. Я проснулась с любимым человеком, в его объятиях, и под его еле слышное сопение.

   Я проснулась, окутанная его теплом и заботой. Проснулась в его квартира, в которую он меня позвал, в которой позволил остаться столько, сколько нужно. Я проснулась в его кровати, которая была недоступна многим. Я просто проснулась рядом с ним, и именно поэтому, начало дня можно считать удачным.

   Но в голову сразу же влезло предательство Крейга. А как бы вы назвали это? С его стороны выгнать меня из дома было подло, и нечестно. Только потому, что я захотела остаться с любимым человеком – я лишилась дома. Честно говоря, постепенно злость сменялась обидой, а затем и безразличием. Но было странно осознавать то, что родители даже не соизволили позвонить мне, узнать, где я и с кем я. Неужели Коул так удачно им наврал, что они тут же ему поверили? Что он такого им сказал?

   Почему-то, я не боюсь, что больше не вернусь домой. Почему-то я верю Бреду, и тому, что он будет оберегать меня, и будет мне опорой..., и, возможно, его дом станет и моим домом тоже. Конечно же, я не хочу быть той девушкой, которая будет сидеть на шее. Я люблю смотреть вперед, поэтому, если совместное проживание с Бредом продлиться, то я найду работу. Я не собираюсь просто так сидеть, сложа руки.

   Возможно, я загадываю, и мои мысли слишком далеко зашли. Просто, я пытаюсь предвидеть все ситуации, и сразу же найти из них выход.

   Лучшим выходом из этой ситуации было бы принятие Бреда моей семьей. Да, единственное, чего я желаю, и чего мне не хватает сейчас, так это уважения к Кларку со стороны соей семьи.

   - Я не хочу, что бы ты шла сегодня в университет, - мои мысли нарушил сонный шепот темноволосого, который дышал мне в шею. Это немного обжигало, и было щекотно.

   - Я так и знала, что это начнется, - немного громче произнесла я, шевелясь, что бы тот немного ослабил свои объятия. Я приняла сидячее положение, и потерла кулачками глаза. – Но мне нужно, и если ты не хочешь вставать с постели, то я...

   - Тебе нужно на учебу, смысл мне оставаться в постели без тебя? – я обернулась, получив от Кларка утреннюю улыбку, которая способна озарить целый мир. Мой мир. – Поэтому, иди в душ, если ты хочешь, а я пока приготовлю завтрак, договорились?

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя