Я не понимаю, почему у меня был такой страх перед матерью. Ведь, в любом случае, я знала, что она поддержит меня. Но сейчас я забыла об этом. Вцепившись в его руку, я пыталась спрятать все свое беспокойство, но, как мне кажется, у меня это получалось плохо. Очень плохо.
- И чего ты стоишь, как истукан? – мама распахнула руки для объятий, и мне стало легче, чем было несколько секунд назад. Она поприветствовала нас теплой, не наигранной улыбкой.
- Мам, - тихо пробормотала я, поддавшись вперед. Я крепко обняла ее, сразу же почувствовав такое тепло..., которое всегда меня успокаивало и давало расслабиться. – Привет.
- А он у тебя не любит обниматься? – спросила она у меня, шепча свой вопрос на ухо. Я лишь рассмеялась, прикусив губу. – Давайте, проходите, я испекла вкусный пирог.
- Бред, ты не уйдешь отсюда, пока не попробуешь мамин пирог, - ко мне снова вернулась та уверенность, так как я почувствовала себя в родном доме. Я почувствовала, что хоть кто-то, кто живет в этом доме, рад моему приходу, хоть и не долгому.
Я взяла парня за руку, и мне показалось, что теперь стеснение одолело и его. Со стороны было так смешно наблюдать за тем, как он пытается казаться уверенным перед моей мамой. Но ведь я чувствую, как он сжимает мою ладонь, и насколько холодными стали его руки. За тот период времени, что мы вместе, я успела изучить его, и узнать его скрытые привычки. Мне известно, что он чувствует внутри, улыбаясь всем. Я знаю, когда он переживает и боится. Когда он нервничает, или когда он злой. Его может выдать взгляд, прикосновение, дыхание.
- Бет, я не знаю, когда вернутся твой отец и брат, поэтому, давайте, поговорим, - мама налила чай и поставила чашки рядом с нами, нарезая пирог. Мой взгляд упал на свое отражение в чашке с чаем.
И снова я в тупике, и не могу связать и слова. Иногда меня так раздражает это качество во мне, что мне хочется родиться заново, и не дать этому чувству взять надо мной верх. Ведь я всегда должна знать, что мне сказать.
- Мисс Стоун, - я широко распахнула глаза, но не подняла голову, когда Бред назвал маму моей фамилией. Несмотря на то, что она снова является частью нашей семьи, она не взяла фамилию отца обратно.
А хотя...
Есть ли в этом разница? Она моя мать. Была и будет ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Fiksi RemajaВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...