Глава 33.

16.2K 491 66
                                    

Моменты, проведенные с Брайном, были одними из лучших моментов в моей жизни. Даже, казалось бы, скучная учеба в институте начала приобретать краски, когда я чувствовала рядом с собой его тепло. Он так успокаивал меня, и давал забыть о парне, который никак не выходил из моей головы. Признаюсь честно, Кларк не выходил из моей головы с самого утра, занимая все мои мысли. Все его слова, Боже, мне так хотелось в них верить, я ведь все еще чувствую что-то к нему. Грин глушит все это во мне, и я ему благодарна за это. Я не хочу возвращаться в прошлое, как бы сильно оно меня не манило к себе. Ведь если я суну в свой нос в мир, где мы когда-то были вместе с Бредом, то я просто утону с головой.

- О чем задумалась, Лиз? – нет, нет, пожалуйста, не называй меня так, как называл меня когда-то он. Нет, Брайн.

Мы сидели в кафетерии около института, когда занятия были окончены. Говоря правдиво, я не хотела, что бы этот день кончался, и я бы сейчас с удовольствием осталась на парочку дополнительных занятий, лишь бы не идти домой. А знаете почему? Ответ прост: как бы я не прогоняла Бреда, он все равно придет сегодня, так как я не дала точного ответа на его предложение. Я была немного шокирована, когда получила его приглашение, и мне самой не понятно, почему я все еще думаю. Брайн Грин – темноволосый парень из моего института – вот о чем я должна думать сейчас. Мне хочется навсегда стереть Бреда и все воспоминания о нем из своей жизни, и наконец-то позволить счастливой жизни с Грином поглотить меня.

- Да так..., - я отвела взгляд, пытаясь придумать какую-то отговорку. – Вернулась мама..., мне очень волнительно и непривычно видеть ее в доме, хоть я начинаю потихоньку привыкать к ее присутствию.

- Она была вчера так добра и мила ко мне, - парень пытался показать мне мать в другом свете, что бы я забыла о ее страшном пороке. Но я знаю, что эти шрамы останутся.

- Давай не будем об этом, ла..., - я не смогла договорить, как в кафе зашла все та же нахальная блонди с кучкой своих подруг. Не знаю почему, но при виде нее у меня появляется рвотный рефлекс, и после случая на остановке мне хочется сделать с ней то же самое, только сильнее, больнее и дольше. – О боже...

И Брайн и я тяжело выдохнули, когда увидели ее приближающуюся фигуру. Парень отпустил глаза и крепче взял мою руку. Меня ничуть не удивил это жесть, я, наоборот, даже рада тому, что он всячески показывает этой стерве, что у него есть я.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя