Мне было глубоко плевать на то, что сказала мне Несса по поводу Бреда. Он и Мелани достойны друг друга, и я желаю им очень много счастья. Рыжая все время пыталась узнать, откуда эти чертовы синяки и ссадины, но я всем своим видом дала ей понять, что я расскажу об этом позже, а может и не расскажу вовсе. Нет, дело не в том, что я не доверяю ей, или ненавижу... Просто я не хочу, что бы кто - то еще знал, как я облажалась.
- Бет, я наверное пойду, - Ванесса погладила меня по голове, натягивая на себя улыбку. - Мы... Мы можем сходить куда - нибудь сегодня?
Несса, ты серьезно да?
- Я не хочу, - я тяжело выдохнула. - Пойми, Несс, именно сегодня я хочу оставаться в своей комнате одной.
- Да, я все понимаю, детка, - она улыбнулась, и это было более похоже на нормальную улыбку.
Мне совсем не хочется сейчас показывать свою грубость в сторону лучшей подруги, но даже тот факт, что я встречаюсь с парнем моей мечты, не придает моему дню чего - то счастливого. Меня унизили, растоптали, называйте это как хотите. Но в данный момент я не хочу слов успокоения с ее стороны.
- Прости, - я взяла ее ладонь в свою, потирая большим пальцем костяшки. - Я все расскажу тебе, но только когда придет время. Я не хочу, что бы ты держала на меня зла.
- Элизабет, я не дура, и все прекрасно понимаю, поэтому даже не думай о том, что я зла на тебя, - ее внезапное объятие слегка напугало меня, но за все время нашей дружбы я начинаю привыкать к этому. - Тогда, просто позвони мне вечером, хорошо?
- Если ты не будешь в очередном баре, - я нахмурилась, толкая девушку локтем в бок. - Серьезно, тебе нужно взрослеть, Несс.
- И это говорит мне девочка, которая на
два года меня младше, - рыжая усмехнулась, и я следом за ней, и вскоре наш смех распространился по всему дому. - Черт, мне действительно пора, - она взглянула на часы, и поцеловав меня в щеку ушла, громко хлопнув дверью.Сейчас нужно придумать вескую причину для того, что бы мне не идти в институт завтра. Отец всегда считал, что я мало занимаюсь, и я должна больше времени выделять на учебу, а не на Нессу. По его мнению, все мои проблемы исключительно из - за этой девушки, и она меня вечно портит. А доказать ему обратное - пустое дело. Он всегда будет стоять на своем, и если я снова задену эту тему, в семье разразится скандал.
Несколько дней меня не покидает мысль, которая, как мне кажется, является полным бредом. Мне бы очень хотелось найти маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...