Сон... Красивая картинка, или же ситуация, когда мы закрываем глаза. Но могут ли они что-то значить в нашей жизни? Быть нашим спутником по жизни и другом, или же стоило бы постараться огородить себя от них? Что сны делают для нас?
Иногда сны говорили мне о многом, но в большинстве случаев, я старалась не прислушиваться к ним, так как они не значили, ровным счётом, ничего.
Но то, что я видела во сне сегодня, заставило меня задуматься о многом с утра. Мне снилось, будто бы я вижу какую-то птицу, но она не могла летать. Её домом была клетка. Клетка была больших размеров, но все же, у этой птицы были ограничения, и она не всегда могла достигнуть того, чего хотелось бы ей. Я видела в её глазах сожаления, и я изо всех сил пыталась спасти эту крошку, но у меня никак не получалось. Мне не хватало сил, и черт, я просто не смогла этого сделать до того, как проснулась. Почему-то, я чувствовала какую-то вину, будто бы я была обязана вытащить бедняжку из этой тюрьмы...
Неужели я настолько забила себе голову прошлым вечером, что уже мне снятся подобные сны?
А ведь правда, я слишком сильно утрирую тему своей свободы. Ведь Кларк не тиран, и то, что он будет держать меня дома - последнее, о чем я буду думать. Взвесив все, я приняла именно такое решение. Я уверена в своём мужчине. Да, я люблю его, и я никогда не дам ему повода усомнится в себе, что бы он мог принимать такие меры.
- Малышка не спит, - я услышала тихое бормотание сонного Бреда и улыбнулась, потому что этот человек был похож на маленького малыша, когда просыпался.
-Ей нужно в институт, - я обиженно надула губы и тяжело выдохнула, кутаясь в одеяло. - Я уже так устала.
- На носу твой выпускной, красавица, - его тёплые губы коснулись моей щеки, что вызвало у меня широкую улыбку. - Я бы тоже хотел поваляться с тобой сейчас, но, у каждого свои дела, и...
- Зану-у-у-уда - я закрыла его рот ладошкой, усмехаясь. -Хоть бы помечтать дал.
В ответ на это Бред лишь улыбнулся, а потом поцеловал тыльную сторону моей ладони, и его приятная утренняя улыбка подарила мне хорошее настроение с утра.
И я очень надеялась, что его мне никто не испортит.
- Так люблю просыпаться с тобой, Лиз, - темноволосый поцеловал меня в носик и приподнялся на локтях, смотря на меня сверху. - Самая потрясающая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...