Эта ночь была одна из самых ужасных ночей в моей жизни. Я не могла заснуть долгое время, а когда у меня это получилось, я через каждые полчаса просыпалась от кошмаров. Только там не было мамы, как в моих обычных страшных снах. Там был Генри, и вся вчерашняя сцена, только каждый раз был новый сюжет и другая концовка. Мои ноги дергались, и я чувствовала это, хотя и пыталась не обращать внимания на реакцию моего тела на кошмары. С каждым мои движением Бред все крепче обнимал меня, но не просыпался. Мне вообще не хотелось его будить. Вполне возможно, что он даже не вспомнит о моих беспокойствах и моей бессоннице этой ночью.
У меня не было никакого желания ехать сегодня на учебу. Там были легкие предметы, которые я и без подготовки могу сдать на отлично, поэтому я решила, что останусь сегодня дома.
Дома...
Мне даже не хотелось смотреть на часы, когда окончательно проснулась. Я осмотрела комнату. На потолке были красивые рисунки, чем-то похожие на звезды и планеты. Только они другие, не такие, как обычно. Наверное, поэтому они и показались мне особенными с первого раза, потому что они отличаются от остальных.
Ведь отличие от чего-то другого это ни есть странность? Это есть особенность.
Повернув голову, моему виду открылась широкая и голая спина Бреда. Я повернулась на бок, и провела пальцами по его лопаткам. Я почувствовала под своими пальцами неровности, будто бы на его коже были какие-то вмятины. Приглядевшись, мне стало ясно, что это были шрамы, которые были бледными, поэтому и незаметными. Но они были не маленьких размеров. Мне стало интересно, откуда они вообще появились, ведь в начале наших отношений их не было, и во время них они тоже не появлялись. Это странно.
- Твои пальцы такие теплые, - услышав его еще не проснувшийся голос, я резко убрала пальцы и прикрыла глаза. Черт, я не думала, что он проснется. Бред стал шумно переворачиваться, пока не встретился со мной взглядом. – Доброе утро, детка.
- Привет, - я выдохнула и улыбнулась, понимая, что он не злится из-за того, что я прервала его сон. – Как ты спал?
- Ты разбудила меня своим теплом, и сейчас лежишь рядом, согревая меня всю ночь, и ты действительно хочешь спросить, как я спал? – Кларк сонно улыбнулся, проведя пальцами по моей щеке. – Прекрасно. А ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Novela JuvenilВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...