Elvis Presley – Cant help falling in love {для атмосферы}
POV Brad Clark
Наверное, впервые в жизни я чего-то так сильно боялся. Мне было тошно от самого себя. И винил я во всем этом только себя. Я даже не знаю, как сейчас объяснить все это ее родителям, которые вот-вот должны приехать. Ее старший брат, вероятно, меня убьет и закопает в ближайшем лесу. По правде говоря, он просто запретит ей со мной общаться, и просто заберет мою малышку. Оторвет от меня то, без чего я уже не представляю свою жизни. То, что вообще заставляет меня жить.
И я заслуживаю такой муки.
Но я не оставлю возможности, что бы увидеть ее, что бы поговорить с ней. Она мне необходима, и я не знаю, кого я еще смогу полюбить так сильно. Но я знаю то, что Коул просто заберет ее у меня, не смотря на то, что я буду обещать беречь ее.
Я уже обещал.
И что в итоге? Я не сберег. Она пострадала от моих рук. Я не заслуживаю хорошего отношения к себе от ее родителей.
Я услышал громкие шаги, а когда повернул голову, то увидел Еву, маму Элизабет, и всех остальных членов ее семьи. Я увидел, как ее мама кивнула в мою сторону, и они бегом подбежали ко мне. Мне не было страшно от их криков. Я боялся только за жизнь своей девочки.
- Бред? – услышав голос ее матери, я поднялся со скамейки, не решаясь поднять на нее взгляд. – Что с ней случилось?
- Чертов ублюдок, - из-за спины Евы вышел Крейг и схватил меня за воротник рубашки, прижимая к ближайшей стене. – Из-за тебя!
- Крейг! – вскрикнула мать Лиз, и кое-как оттащила от меня своего чокнутого сына. – Бред, объясни, пожалуйста, где Элизабет и что произошло?
Я тяжело выдохнул и снова сел на скамейку, а позже Ева села рядом, пытаясь вытянуть из меня хоть слово. Голосом, который выдавал состояние моей души, я рассказал им все, как было на самом деле, с самого начала. Про Брайна, который все никак не мог отлипнуть от Бет, про то, как я хотел разобраться с ним, и про то, как Лиз влезла в драку..., и о том, как я ее толкнул.
- Бред..., - зашептала мать, после чего в моем носу стало противно щипать.
- Я клянусь, я хотел защитить ее, я клянусь, - мой голос сорвался на жалобный крик.- Я не хотел, что бы по случайности Брайн промахнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Подростковая литератураВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...