Глава 38.

13.7K 480 25
                                    

POV Элизабет Стоун.

Интересно, а сколько времени прошло с того момента, как я позвонила Крэйгу? Мне казалось, что мои наручные часы меня обманывали, и я отказывалась верить в то, что прошло совсем немного... Всего 10 минут, Господи!

Я не могу предугадать реакцию старшего брата, и я уже несколько раз пожалела о том, что позвонила ему и попросила о помощи. Если я скажу правду, то получу порцию хороших нотаций, которыми я уже сыта по горло. Если же я совру, то это будет выглядеть глупо, так как я совершенно не умею врать.

Сказав правду, я развяжу драку и скандал. Брайн не даст мне покоя в институте, и мне придется не сладко... Но уж лучше так, чем я буду терпеть такие пощечины. Я терпела их от Бреда, теперь нужно взять себя в руки, и перестать казаться всем маленькой девочкой.

Мое дыхание стало сбитым, а руки начали трястись, когда я увидела знакомую машину, которая подъезжала к крыльцу, на котором я стояла. Но эта дрожь никогда не сравниться с той, которая настигла меня, когда я увидела пассажира в машине. Я никак не ожидала того, что там будет Бред... Боже, да кто угодно, но не он! Я не смогу рассказать ему все, он же просто сотрет Грина в пыль. Сейчас моя задача - за несколько секунд определиться что мне делать, и как это преподнести этим двоим...

Думай, Бет, думай!

...

- Элизабет! - из моих мыслей меня вывел и голос Крейга. - Лиз!

Поздно...

- Малышка..., - его тихий шепот я услышу всегда. Если бы голова Крейга не была забита моими слезами, то он бы с удовольствием врезал Кларку за такие слова, ведь старший брат не знает, что не так давно мы вместе засыпали от тепла обнаженных тел друг друга.

- Теперь расскажи, что с тобой? - один миг, и я чувствую руки Крейга вокруг своих плеч.

Он просто обнял меня, при этом вызывая капли слез на моих глазах. Я всегда была сентиментальным человеком, и такие проявления нежности от близкого человека - дорогого стоят. А я просто стояла и молчала. Мне не хотелось ничего говорить, хотя эта ситуация требует моих объяснений, да и не только ситуация...

- Лиз, ты до ужаса меня напугала. Моя маленькая..., - и снова чувства бурлят во мне, и температура поднимается. Мне жарко и холодно, мне нужен воздух. - Пойдем в машину.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя