Смотря в глаза Брайна, я видела недоумение, которое он даже не пытался скрыть. Держа мою руку, он своим взглядом говорил, что бы я сейчас же объяснила свой внешний вид, но у меня не было никакого желания высказывать ему то, как Мелани избила меня, а потом мой чокнутый экс - бойфренд героически меня спас.
Если честно, то мою голову не покидают мысли о том, что Грин в сговоре с Мелани, ведь не с проста Брайн начал уделять мне внимания, пытаться прикоснуться ко мне. Раньше для меня было удачей, если он поздоровается со мной, а тут еще и прикосновения. И даже если это так, то такая идея пришла в тупую голову блондинке.
Унижения доставляют Мелани особое удовольствие, и разве она упустит шанс унизить меня перед моими однокурсниками?
- Чаю? - парень вопросительно выгнул брови, не скрывая удивления, - Ты вообще соображаешь, что ты говоришь?
- Идем, - я отдернула руку и повернулась к нему спиной, шагая на кухню.
- Долго мне ждать?, - когда я обернулась, то увидела Брайна, который стоял в дверном косяке, складывая руки на груди.
- Черный или зеленый?, - спросила я, когда потянулась за кружками для чая, и видимо мой еще один идиотский вопрос окончательно взбесил парня.
- Ты издеваешься надо мной, Стоун?, - от громкого крика Брайна у меня из рук выпала кружка, и с треском упала на пол, разлетевшись на мелкие осколки.
- Черт, - выругалась я, и через жуткую боль присела на одно колено, собирая разбитую кружку.
- О Боже, - я услышала громкий вздох Грина, и он сразу же подбежал ко мне, становясь в такое же положение. - Прости.
- Все нормально, - прорычала я. Мой голос был злым не от того, что по вине парня я разбила кружку, а потому, что мое положение причиняло мне боль.
- Позволь я соберу сам, ты сейчас поранишься, - его забота вызывает во мне умиление, но в то же время это настораживает.
- Брайн, - четко сказала я, продолжая собирать осколки.
Видимо, Грин понял, что я не собираюсь останавливаться, и посчитал нужным замолчать.
- Ауч, - пискнула я, когда взяла в руки осколок и сжала кулак, от чего на моей ладони появился порез приличных размеров, и из него сочилась кровь. К моему счастью это был последний осколок.
- Я что тебе говорил?, - психанул Брайн, хватая мою руку. - Идем, нужно промыть.
Мне ничего не оставалось делать, как подняться и поплестись за парнем, который упорно меня тащил к раковине.Он даже не регулировал воду, и мне на ладонь струей полилась ледяная вода, от чего я до боли укусила нижнюю губу.
- Больно, - уже закричала я, но парень только проигнорировал меня.
Прошло несколько минут, как кровь остановилась, и Грин выключил воду, разворачивая меня к себе.
- Где бинт?, - коротко спросил он.
- Брайн, не надо, я могу... , - парень перебил меня.
- Я спросил, где бинт, Бет?, - в его взгляде я чувствовала ярость, и совсем не знала на это причины.
- Верхняя полочка, - я указала второй рукой на нужное место, и Брайн без слов отпустил мою руку, направляясь к нужной полочке.
- Сядь на стул, - командирский тон Грина начинает меня раздражать, но противоречить ему сейчас бессмысленно, мне ведь действительно нужна помощь.
- Ну села, - я пожала плечами.
- Руку вытяни.
Я, как послушная девочка, вытягиваю ему пораненную руку, и он сразу же обматывает ее бинтом. Теперь я была перевязана там, где бинта и быть не должно.
- Спасибо, - я отпустила голову, пытаясь скрыть свои пылающие щеки.
- Теперь я могу узнать, что за животное так поступило с тобой?, - Брайн взял стул, и сел напротив меня, а его руки покоились на его коленях.
- Твоя подружка - Мелани, - я изобразила сарказм, но это у меня получается просто ужасно.
- Она не моя подружка, Элизабет, - прошипел парень, смотря прямо мне в глаза, - С чего ты вообще так решила?
- Просто так, - я скрестила руки на груди и надула губы, от чего услышала смешок Брайна.
- Не веди себя как ребенок, - говорил он, не скрывая своей красивой улыбки, - В чем была причина?
- Ты, - прошептала я, и глаза Грина в миг округлились.
- Я так и знал, - сказал он, и ударил себя кулаком по коленке, и кажется, он даже ничего не почувствовал, - Чертова шлюха, - он почти прокричал эти слова. - Но она больше не тронет тебя, Бет.
- Это не успокаивает меня, - сейчас я поняла, что пора бы мне перестать вести себя так грубо с теми, кто мне нравится.
- Я успокою, - прошептал парень, укладывая в свою ладонь мою раненую руку.
- Брайн, - выдохнула я, и подняла на него глаза, и заметила, что наши лица находятся в нескольких дюймах друг от друга.
- Элизабет...
- Это что за чертовщина?,- я услышала крик со стороны, и просто прокляла все на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Novela JuvenilВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...