В дверь продолжали стучать, и я не решалась взглянуть в глазок, и не давала сделать это Бреду. Но больше слушать этот стук не могла. Я боялась, что там будет Брайн, очень сильно боялась. Во-первых, если там будет он, Кларк сразу же разобьет ему лицо. Без лишних слов и каких-либо эмоций. Я встала впереди Бреда, который все еще держал мою руку.
- Лиз, я открою сам, ладно? – он немного напряг свою руку, тем самым сжав мою ладонь, но никакой боли я не почувствовала. Мне не было нужно, что бы он открывал дверь.
- Я сама, - твердо сказала я, поворачивая ключ на двери и дергая ручку. Моему удивлению не было предела.
- Ох, я так испугалась. Отойди от нее, животное, - после этих слов, Ванесса выдернула мою руку из ладони Бреда, смотря на него в упор. Видимо, ее последнее обращение было обращено к нему. Но почему рыжая так называет его?
Ах да, он же когда-то оставил меня совсем одну.
Когда-то..
- Эй, истеричка, - Кларк кивнул в сторону моей подруги, самодовольно улыбаясь. – Кого ты тут назвала животным?
- Элизабет, какого хрена этот мудак делает в твоем доме? – девушка переступила через порог, и мы с Бредом сделали несколько шагов назад. Но только я остановилась, а парень продолжал отходить назад. Только зачем? Мне нужна его опора...
- Несс, столько всего произошло..., - я почесала затылок, ловя бешеный взгляд от подруги. – Понимаешь, сегодня Брайн...
- Да, спас тебя от этого придурка, который при всех тебя ударил, - она повысила голос, и мои глаза округлились... Но только не от того, что Ванесса закричала, а от тех слов, что она произнесла. Поначалу, я не поняла ее, но потом, потихоньку, я начала додумываться. Только Бред сделал это раньше.
- Тебе этот сопляк так сказал, Несса? – я обернулась к темноволосому, который стоял со скрещенными руками на груди. Он был невозмутим и спокоен, и ему было совершенно плевать на ее слова. Я уже выучила, что значит каждый его жест, каждый его взгляд. – Ну же, рыжая, что ты молчишь?
Сейчас начнется истерика...
- Сопляк здесь ты, так как публично ударил девушку, а теперь еще, видимо, просишь у нее прощения, я права? – я была шокирована от ее слов, и даже не знала, что ответить. Я плотно закрыла глаза, пока эти двое начали перепираться друг с другом, пытаясь доказать, кто же из них прав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Dla nastolatkówВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...