Глава 23.

15.9K 564 16
                                    

- Ты чего-то боишься? – спросил парень, когда я отстегнула ремень. Я отрицательно замотала головой и уже хотела выйти, но Брайн мягко взял меня за запястье, что заставило меня повернуть свое лицо к нему.

- Все хорошо, - я одобрительно улыбнулась, смотря в его глаза..., черт, такие глубокие глаза.

- Ты теперь понимаешь, что в момент учебы ты будешь все время со мной? - я была немного шокирована от его вопроса, и это больше было похоже на утверждение. Я положительно кивнула, и он убрал свою руку с моего запястья и вышел из машины, помогая выйти и мне.

Это выглядело так красиво, что я в миг почувствовала себя счастливой. Зеваки сразу же обратили на нас внимание, когда машина Грина издала писк, это было уведомление, что она закрыта. Парень переплел пальцы наших рук и крепче прижал меня к себе, от чего я распахнула глаза. Это было неожиданно, и я просто не привыкла к такому количеству внимания. Я даже не знаю, на что все так уставились: или на Грина, который как всегда безупречен, но идея с такой, как я, или же на меня, которая по непонятным причинам вышла из машины довольно популярного парня университета.

- Все так смотрят, - тихо шепнула я, но он меня услышал. – Меня начинает это раздражать.

- Наслаждайся, - Брайн наклонил голову к моему уху, что бы я отчетливее его слышала. – Пусть смотрят.

- Хорошо, - я крепче сжала его руку, когда мы зашли в аудиторию, ведь теперь все взгляды обращены к нам. Мне даже показалось, что я услышала тихую усмешку Мелани, и я начала рисовать в своей голове отвратительные картины. К примеру, что она снова повторит свое избиение, ведь она велела держаться мне подальше от Грина. Но сейчас, когда этот парень делает первые шаги ко мне, когда я счастлива, мне стало совершенно наплевать на ее слова. Даже если эта девица начнет что-то говорить в мою сторону, этот парень всегда будет рядом, а при нем она не сможет и слова сказать мне. Мне все еще так непривычно, что у меня есть защитник.

- Сидим вместе, - его слова не звучали вопросом, и я улыбнулась от этого. Когда мы сели вместе, мне сразу же стало теплее. Теперь он всегда рядом, и я смогу смотреть на него в любое время, не скрывая этого.

- Только не отвлекай меня от учебы, - тихо прошептала я, наклонившись всем телом к нему. В ответ я получила короткий поцелуй в щеку, от чего издала тихий смешок. И слава Богу, что это не привлекло чье-то внимание.

Все время я убирала руки Брайна от своей талии, бедра, руки. Мне нравилось, что он нарочно прикасался ко мне, пытаясь обратить мое внимание на себя, но этот предмет был очень важен для меня, поэтому я бросала на парня хмурые взгляды, от чего он только тихо ухмылялся. Грин совершенно не слышал учителя, поэтому он все оставшееся время сидел в телефоне, или же смотрел на меня. Я улыбалась, когда его взгляды становились слишком пристальными.

- Поцелуй меня, и я отстану, - он наклонился ко мне, и я широко распахнула глаза от такого заявления.

Я в течении нескольких минут смотрела на него, но потом поняла, что он потом просто даст мне спокойно слушать предмет. Я оглядела аудиторию, что бы на нас никто не смотрел, и прикоснулась к его губам своими, но рука Грина легла на мой затылок и его губы прижались ко мне сильнее, что заставило меня улыбнуться через поцелуй. Пару движений губами, и я отпрянула от него, когда щеки начали пылать. Это выглядело так мило, и его поцелуи пробудили во мне новую волну энергии, и теперь мне даже хочется еще таких «неожиданных» поцелуев от него.

Все оставшееся время я думала о сегодняшнем вечере. О том, что сегодня я смогу провести вечер с семьей, но мне хотелось, что бы в этот вечер со мной был Брайн, и да, я бы была не против представить его отцу. Но я боялась отказа Грина, и того, что еще слишком рано.

А еще меня волновала Мелани, которая почти все время прожигала меня взглядом, сидя не так далеко. Она насмехалась со своими подругами, видимо надо мной, и иногда хмурила брови. Что бы не обращать внимания, я снова начала оживленно слушать учителя, хотя дрожь в руках меня не покидала, но может это от того, что теплая рука Грина легла на мое колено.

You are my seaМесто, где живут истории. Откройте их для себя