- Итак..., - спустя несколько мгновений Бред перевел свой взгляд на меня, от чего внутри все замерло. – Ничего не хочешь мне исказать?
- Хочу, - я тяжело выдохнула, но не могла полностью расслабиться, так как его взгляд не давал мне покя. Он был зол, и очень напряжен. – Это Эндрю Болдуин.
- Ну, я уже понял, - с сарказмом ответил парень, садясь за сто. Я, почему-то, не могла сесть рядом с ним. Я будто бы боялась чего-то, какой-то его реакции. – Почему он тебе пишет, да еще и так называет тебя?
"Малышка Лиз"
- Я..., это друг моего брата, - я прикусила губу и стала нервно сглатывать. – Он приходил поговорить сегодня.
- Я тоже это понял из предложения «я был так рад увидеть тебя сегодня», - Бред снизил тон своего голоса и отодвинул мне стул. – Сядь сейчас же, Бет.
Теперь я поняла, почему я боялась подойти ближе. Я боялась самого Бреда, что он может накричать, или же не удержать свои эмоции, и просто влепить мне пощечину. Но, ведь по сути, я ни в чем не виновата, и если я сейчас все спокойно объясню Бреду, то он поверит мне, а не тексту на телефоне. Я просто должна взять себя в руки. Я преодолела расстояние между нами и села на стул, смотря прямо в его глаза.
- Он просто хотел поговорить, - обыденным тоном сказала я, хотя внутри все ещё продолжало что-то переворачиваться. - Он нёс какой-то бред, и я отказалась его слушать.
-Ты ему нравишься, не так ли? - Кларк изогнул бровь, и я поняла, что он безумно меня ревнует.
- Я..., он сказал что да, - я прикусила губу и стала чувствовать себя не так уверенно, как в предыдущий момент. - Бред, ты не должен злиться.
- Если бы мне какая-нибудь девушка написала такой текст, ты бы сейчас не разговаривала со мной, Элизабет. Ты бы закатила истерику, о да, ты бы закатила, а ещё бы пол вечера обижалась на меня, даже не дослушав.
- Нет, не так, - рыкнула я, смотря на него. - Бред, какие могут быть сомнения, скажи мне? Я ради тебя ушла из дома, я оставила все, что у меня было, в прошлом. Почему ты все ещё ищешь во мне сомнения?
- Потому что какой-то щенок откровенно хочет завладеть тобой! - Кларк повысил голос. - Отныне я буду привозить и забирать тебя, и ты будешь со мной постоянно, что бы никакие парни к тебе не клеились, ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...