Мне, без сомнения, было страшно сказать отцу о приходе Брайна, но это не сравниться с тем, как мне было страшно перед Крэйгом. Этот человек знал, что сделал Бред, и поэтому он старался огораживать меня от мужского пола. Ему было страшно за меня, и Коул говорил об этом сам. Мне была понятна его боязнь и беспокойство, но иногда оно переходило все границы.
Сейчас, когда я с уверенностью могу сказать, что у меня есть парень, мне хочется рассказать об этом своим родным... Но такое быстрое развитие отношений может кардинально их поразить.
Хуже уже не станет. Была не была...
- Пап, привет, - я весело зашла на кухню, что бы не подавать виду о своих намерениях на разговор. - О, ты решил готовить сам?
Я испустила тихий смешок, так как папа на кухне выглядел очень смешно, Он та старался смешивать нужные ингредиенты, но с его губ слетали бранные слова, когда что-то не получалось.
- Бет, - мое имя звучало так, как зов спасения, и видимо сейчас я займу его место. Не сказать, что я рада этому, но в помощи отцу я не отказывала никогда. Он слишком много сделал для меня, что бы я сказала ему "нет". - Ты рано, не поможешь мне?
Я тепло улыбнулась и быстро помыла руки, начиная приступать к работе по кухне. Мне всегда нравилось это дело, и когда я что-то готовлю, то я погружаюсь в себя, иногда создавая собственные блюда. Отец всегда шутил, говоря, что секрет очередного блюда я унесу с собой в могилу.- Элизабет, - я услышала твердый голос своего старшего брата, который стоял позади меня. - Решила притвориться, что умеешь готовить?
В его словах была слышна насмешка, но меня это ничуть не обидело. Я привыкла к его плоским шуткам, и честно сказать, иногда он не думает о том, что говорит.
- Ага, как всегда, - съязвила я, стараясь не обращать на него внимания. - Еще кто-то будет?
- Нет, это будет семейный ужин, - отец слегка дернулся, но я не придала этому значения. У него иногда такое бывает.
Без какого-либо предупреждения входная дверь хлопнула, что означало уход Крэйга.
- Надеюсь, он вернется к ужину, - с некой надеждой проговорил отец, на что я только тепло улыбнулась.
***
- Ты не думаешь, что вы торопитесь? - отец скрестил руки в "замок" и положил их на стол. - Ведь все так быстро, и я не думаю...
После этих слов я уже перестала что-то слышать. Я уже придумала, как буду объясняться перед Грином, говоря ему слова сожаления.
- Но если ты этого хочешь, то я буду рад познакомиться, - как только лицо папы озарила улыбка, с моей души сразу же спал огромный камень, и я облегченно вздохнула.
- Спасибо, спасибо, - я нервно заговорила, хлопая глазами. - Он понравится тебе, я уверена, он понравится...- Крэйг...
- Я помню, - я закусила нижнюю губу, начиная молиться на то, что бы брат отреагировал так же спокойно, как папа. Остается только молиться.
Я снова улыбнулась и взяла в руки телефон, написав Брайну, что бы он приехал примерно через 40 минут. Поднявшись в комнату, я сняла домашние вещи, переодевшись во что-то более праздничное, так как это своего рода праздник.
Когда я спустились, меня очень удивил стук в дверь. Взглянув на часы я поняла, что еще слишком рано времени для Грина, и мне было интересно, кто это еще.
Я подбежала к двери вперед отца, и широко ее распахнула. Моя душа упала в пятки, как только я увидела человека, стоявшего на пороге моего дома. Твою мать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Roman pour AdolescentsВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...