Я никогда не думала о том, что у меня будут такие напряженные отношения с братом. Мне всегда казалось, что мы живем душа в душу, так как почти всегда мы были рядом. Крейг не один раз заменял мне отца, когда тот работал, что бы обеспечить мою жизнь. В какой-то степени я сейчас выгляжу эгоисткой, но Коул сейчас реально не прав. Он категорически отказывается меня слушать, когда я пытаюсь сказать ему что-то о Бреде. Он не хочет признавать мой выбор, и даже выгнал меня из дома. Мне кажется, тут моя невиновность немного превосходит его. Я не имею понятия, что он скажет отцу, когда приедет, и что мне сказать матери. Что я не хочу домой? Что я чувствую себя как дома в его квартире? Что я уже дома?
« Мам, я не знаю, чего он хочет от меня. Прости меня, но домой я не хочу возвращаться. Я приеду сегодня вечером, что бы забрать некоторые вещи. Еще раз прости меня. Наверное, я ужасная дочь, но я люблю тебя, и папу, и Крейга, но он перешел все границы. Я ведь тоже требую уважения к себе, я уже не ребенок... Прости мам...»
Я на автомате написала сообщение матери, даже не перечитав, что написала. Во мне жила надежда, что она будет тем человеком, который меня поддержит и примет любое мое решение. И, почему-то, я была в этом уверена. Ведь даже когда и отец и Крейг приехали за мной, она не стала мне мешать, то есть, давить на меня. Ведь и правда, я могу принимать решения самостоятельно. Я уже не ребенок.
« Я сделаю так, что бы отца и Крейга не было дома. Я верю тебе, милая. Ты сама знаешь, что тебе нужно делать. Приезжай с Бредом, я жду вас вечером»
Ее сообщение вызвало у меня улыбку, и в какой-то степени, подняло мне настроение. Когда я встала с дивана, то сразу же думала о том, чем бы себя занять. Мне захотелось сделать мелкую работу по дому, что бы хоть немного привести квартиру в порядок. Бред долгое время жил один, и понятное дело, что он не каждый день проводил уборку. И не раз в неделю. Явно реже.
***
« Детка, я скоро буду. Не скучай, и я приготовил сюрприз».
Я лежала на диване, смотря на ноутбуке Бреда сериал, который он сам, видимо, не досмотрел. Когда я увидела от него сообщение, то закрыла ноутбук и встала с дивана, что бы разогреть ему еду. Я сходила в магазин неподалеку, что бы приготовить какую-то элементарную еду. Я не могла оставить его голодным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...