Да, мне действительно было страшно. Я боялась реакции отца, но прятать Бреда не было смысла. Да и он бы не успел. Все что мы успели сделать, это поправить одежду, и сложить подушки на диван, которые, чудесным образом оказались на полу. Я тяжело выдохнула,, когда услышала звук открывающейся двери, которая потом закрылась. Громко закрылась. Обычно отец не терпит, когда мы с Крейгом хлопаем дверью. Странно.
Бред взял мою руку, что бы хоть как-то унять дрожь в руках, и вообще. Я так боялась криков, боялась, что отец запретит мне с ним встречаться, а что еще хуже, будет выговаривать мне о том, что очень плохо так быстро переключаться. Ведь совсем недавно я познакомила Брайна со всей своей семьей, и он всем понравился, и все были ему рады. Только тогда никто не знал, кем он окажется на самом деле. Никто не знал настоящего Грина. Знаю только я.
- Элизабет, где ты? – твою же мать. Это был не отец, далеко не отец. За несколько секунд я успела помолиться о том, что бы Коул не бил Бреда по лицу, когда увидит его так близко со мной. – Элизабет, у меня полные руки сумок. Ты что не можешь мне по...
Старший брат застыл, увидев Кларка рядом, держащего мою руку. Он не успел договорить то, что хотел сказать. В его руке, и правда, была куча сумок и пакетов, которая в секунду рухнула на пол. Краем глаза я посмотрела на Бреда, замечая, что эти двое смотрят друг на друга. Я не знала, как мне поступить в этой ситуации: или же мне молча стоять, ожидая скандала, драки, или же попытаться влезть и остановить начинающийся крик Крейга. Я не хотела видеть кровь кого-то из них, но так же я понимаю, что успокоить брата просто так у меня не получится.
- Бет, давай представим, что мне сниться то, что рядом с тобой стоит эта херня, и я сейчас закрою глаза, и когда открою, его не будет, ладно?
Как жаль, что это невозможно. Господи, я бы отдала многое за это.
- А тебе не кажется, что она уже взрослая, и ей лучше знать, чего она хочет? - Кларк больше не стал молчать. С одной стороны, я была рада тому, что он возьмёт эту ситуацию в свои руки, и не даст мне придумывать оправдания. Он говорил, что хочет быстрее закончить эту ненависть между ним и Крейгом, и я надеюсь, что у него это подучится. Я очень на это надеюсь.
- Ты вообще помолчи, я буду бить тебе морду попозже, пока я говорю с ней, - Коул кивнул в мою сторону, от чего моя спина покрылась мурашками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Fiksi RemajaВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...