Как бы мне ни было сложно, я нашла в себе силы подняться с пола. Ноги были ватными от того, что я не удобно сидела, и они затекли. В таком положении я просидела несколько минут, возможно, больше десяти минут, и теперь ясно, почему мне так тяжело идти. Куртка с одного плеча все время сползала, и меня начало это раздражать, хотя вру. Во мне сейчас не было никаких чувств, я просто была пуста внутри, а глаза все еще были наполнены соленой водой. Так странно идти по пустому коридору своего университета, где, казалось бы, все должно быть тебе родным, и понимать, что это все одновременно чуждо. Каждый шкафчик, каждая плитка кафеля на полу, абсолютно все. Я ненавижу эти стены, и мне тошно от них. И мне известно, почему в одну секунду я начала презренно относиться к этому заведению. Если бы Брайн ударил меня в парке - я бы возненавидела тот парк и каждый листик. Если бы я получила звонкую пощечину от него в своей комнате - я бы перестала там спать, и переехала в гостиную. Война мыслей просто разрывала мою голову на части, и я была готова просто разорваться от этой боли. Щека не горит. Внутри все горит и жжет обжигающим огнем. Как он мог так... Как я могла так.
Я застегнула молнию на своей куртке, когда вступила на каменное крыльцо университета. Было прохладно, или просто мне одной холодно от ощущений и мыслей. Да, наверное только поэтому. Я зарылась носом в воротник своей куртки, прикрывая глаза. Мне хотелось, что бы это все кончилось. Прямо сейчас я хочу оказаться дома, в своей кровати, лежа на любимой подушке, в которую я прокричу все свои эмоции. Я уже несколько раз жалела о том, что позвонила Крэйгу. Он не сможет отреагировать на это спокойно. Возможно, я слишком глупа, но мое подсознание допускает мысль о том, что я заслужила это. Возможно, глупа.
Хотелось кричать, подняв глаза в серо-голубое небо. Вокруг ни души. Каждый студент сейчас занят своим делом. А Брайн? Интересно, что он делает? Думает ли он о своем поступке? Винит ли он себя, или же только питает ненависть ко мне? Вопросы крутились в моей голове, пока ветер игрался с кончиками моих волос, которые не помешало бы подровнять.
POV Крейг Коул
Я вжимал педаль газа до упора, только что бы быстрее узнать причину истерики моей сестренки. Пассажир рядом со мной не подавал виду страха от большой скорости, кажется, он вообще не боялся этого. Но даже если бы и боялся, мне было бы все равно. Нужно ехать к ней скорее. Господи, Элизабет. Я ненароком поглядывал на сидящего рядом человека, все еще не понимая, как я пустил его в свою машину. Ведь я так спешил, и я до сих пор спешу. Ехать, казалось бы, недолго, но чертовы водители и женщины за рулем просто разрывали мой мозг. Я ненавижу их. Ненавижу все, что вокруг, вашу мать.
- Может ты объяснишь, что случилось? - его чересчур спокойный голос меня бесит. Как можно быть таким спокойным?
- Я сам ничего не знаю.
Мне больше не хочется ничего говорить, черт возьми. Еще совсем немного, потерпи, Элизабет, потерпи.
- Коул, ты может ехать быстрее? - он уже выводит меня. Такое чувство, что рука с руля сейчас перейдет на его лицо, порой которое я видел слишком часто.
- Если ты сейчас не заткнешься, ты поедешь в багажнике, - я старался не кричать и не рычать, так как это только усугубит ситуацию.
Кларк знал, что мне не стоит перечить в таких ситуациях, и просто замолчал. За то время, что он был с Элизабет, он смог узнать меня. Хоть немного, но смог.
Я все еще не понимаю, зачем я попросил его поехать со мной. Я все еще ненавижу его, и даже сильнее, чем тогда. Он ведь хотел поговорить со мной о чем-то серьезном, но разговор состоится только тогда, когда я узнаю причину плача Бет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
TienerfictieВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...