Мысли окончательно затуманили мою голову, когда мы остановились около нашей квартиры. Я измяла низ своей майки, так как безумно нервничала. Мои глаза были опущены, и от этого волосы падали на лицо, и меня это щикотило. Я судорожно убирала пряди с лица, получив ухмылку от Бреда.
- Ты чего смеёшься? -тихо спросила я, на секунду повернувшись к парню.
- Интересно наблюдать за тем, как ты нервничаешь, - темноволосый взял мою руку, которая была слегка мокрой. - Ты чего-то боишься, Лиз? Я..., я не хотел торопить тебя, просто эти Чертовы обстоятельства, и я не знаю как сделать так, что бы ты привыкла ко мне. Может быть, ты подскажешь?
Кларк смотрел на меня так, будто бы взглядом пытался вытянуть из меня хоть какое-то слово. Я хотела мельком посмотреть на него, но позже просто задержалась на его глазах. В них читалась любовь. Настоящая и искренняя любовь. А ещё волнение. Господи, мне кажется он волнуется не меньше, чем я.
В моей голове было слишком много мыслей, пока я смотрела в его темные глаза, видя в них своё отражение. Но одна мысль была о том, что я должна перестать бояться. Я просто должна убрать из головы все сомнения, и начать новую страничку в книге своей жизни. Ведь когда он видит переживание, волнение и страх в моих глазах, внутри него эти чувства пылают с двойной силой. Помимо своих чувств он пытается охватить и утихомирить мои чувства.
Но ведь это не правильно. Он может не выдержать.
- Бет, прошу тебя, не молчи, - его рука сжала мою ладонь, и я, буквально, очнулась от своих мыслей. - Бет?
- Я не знаю, что мне сказать, - тихо прошептала я, снова отпуская глаза. - Честно говоря, мне немного страшно, но я не хочу ничего боятся, Бред. Я..., я хочу быть с тобой, и делать тебя счастливым, и просто...
- Лиз, - его тёплые пальцы коснулись моего подбородка и подняли голову. Теперь я снова смотрю на него, и я снова утопаю в его глазах. - Я уже счастлив с тобой, понимаешь?
Дыши, Лиз, дыши...
- И мне все равно, при каких обстоятельствах жить, лишь бы с тобой, Бет. Когда ты поймёшь, что я нуждаюсь в тебе, что я люблю тебя?
Я никогда не слышала от него слова любви так часто. И честно говоря, я готова привыкнуть к этому. И Бред поможет мне сделать жил в кратчайшие сроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...