Он был рядом всю ночь. Он не отпускал меня ни на секунду, с каждым моим движением он обнимал меня все крепче. Он боялся что я уйду. Он боялся потерять меня. Черт возьми, скажите, что это не приснилось мне. Скажите, что сейчас утро, и я лежу с Бредом в одной кровати, будучи почти обнаженной. Скажите, что он не врал, что я нужна ему.
Открыв глаза, я прищурилась, когда яркий свет восходящего солнца пробрался в мою комнату. Свет упал на наши тела, что были прижаты друг к другу. Я прикрыла его глаза ладонью, что бы не разбудить его так рано. Бред выглядел таким умиротворенным, спокойным, совсем не грубым, и чуточку похожим на ребенка. Сейчас моя голова была забита только тем парнем, что лежал около меня, но немного позже, я буду думать совсем о другом.
Я широко открыла глаза, когда его теплая рука схватила меня за запястье, убирая руку от своих глаз.
- Я не сплю, Лиз, - пробормотал он, перекладывая мою руку на свою щеку, улыбаясь. - Как же я рад, что ты здесь.
- Доброе утро, - я не могла скрыть улыбки, смотря на то, как он пытается проснуться. Это, и правда, выглядело смешно. - Ты хорошо спал?
- Ответ очевиден, - парень зевнул, после чего резко прижал меня к себе, да так крепко, что я могла почувствовать хруст в моей спине. Его объятия всегда были такими крепкими. - А тебе?
- Прекрасно, но..., - я остановилась, и тогда Бред немного ослабил хватку. - Мне нужно в институт, а сейчас в комнату зайдет отец, что бы разбудить меня...
- А потом приедет Грин и заберет тебя, да? - этот вопрос он задал серьезно, и было видно, что его это раздражало. - Черт, почему я просто не могу отвезти тебя сам?
- Потому что я все еще являюсь его девушкой, и...
- И сегодня ты покончишь с этим, - Кларк произнес это твердо и утвердительно, и все что оставалось мне, это кивнуть.
Да, я, действительно, приняла решение о том, что нужно перестать обманывать Грина, который никак не заслужил этого.
- Вот и умница, - парень откинул одеяло в другую сторону, от чего моя кожа покрылась мурашками, а щеки приобрели розоватый оттенок. - Хэй, я уже видел тебя такой... - он провел пальцами по изгибу талии, останавливаясь у ткани нижнего белья. - Такой пленительной, сексуальной, и красивой.
Такие слова пробуждали что-то внутри меня, и мне нравилось это чувствовать.
- Тебе нужно идти, - я хихикнула, когда Кларк обиженно надул губы. - Прости, но тебе правда нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my sea
Teen FictionВ твоих глазах я видела море... Я готова утонуть там добровольно. И вроде бы ты живёшь обычной жизнью, не оглядываясь назад, и пытаешься найти что-то новое впереди. Но стоит лишь на секунду впустить прошлое в свою душу, как оно может снова стать...