*от лица Найла*
Близился конец учебного года. Вот мы и окончиваем наш выпускной класс и покидаем школу.
На носу оставался последний матч сезона. В этой игре мы должны показать все, чему мы научились за несколько лет в баскетболе, так как от этого будет зависить гордость школы и что мы оставим после себя. Какие воспоминания унесём с собой.
Все последние дни мы интенсивно готовились к самому важному матчу.
После этой игры все пойдут сво0ими дорогами. Наш нынешний состав "Ястребов" разлетится по разным университетам, решая чем будут заниматься на протяжении всей своей жизни, и чему посвятят себя.На сегодняшней тренировке ребята были бодры и очень веселы. Они подкалывали друг друга, смеялись задорно. Такая обстановка мне нравилась. Ощущался дух единства и целостности. Одна команда. Великие "Ястребы".
Рики и тренер зашли в спортзал. У девушки в руках была стопка пакетов.
-Парни!- тренер привлёк наше внимание.-Ребят, привезли новую форму!
Рики стала раздавать ребятам их вещи.
-Твоя форма, кэп!- Луи кинул мне пакет.*день игры*
-Собрались, парни!- пока я ходил к тренеру, Малик напоминала команде действия игроков.
-Я очень прошу внимательнее. Своих видим. Постарайтесь делать поменьше глупых ошибок.
Ри провела стрелочку маркером по доске.
-Здесь, Луи, твоя территория, самая важная. Макси, ты страхуешь Лу. Найл, а вот здесь, ты как считаешь?
Брюнетка показала место возле нашего кольца.-Оставляем. Я думаю, что здесь будет правильно поступить именно так.
-Капитан,- она кивнула мне. Теперь моя очередь говорить.
-Играем в свою игру. В свой баскетбол. Спокойно, не переживаем. Это то, чем мы занимаемся всю свою жизнь так что давайте, "Ястребы", вперёд к победе!
Команда загудела и вышла из раздевалки.
-Готова?- я взял за руку свою девушку.
-Да.
-Все получится.
*от лица Рики*
Мы вышли в зал, болельщики уже сидели на трибунах. На верних рядах я увидела знакомые лица. Валерия, Ник и Айри сидели с плакатами нашей команды. Я помахал им. К ним подошел парень. Он что-то сказал, а затем повернулся. В нем я узнала свого брата. Что здесь делает Зейн? Он никогда не приходил, а тут явился.
Ладно, все в порядке. Спокойно, Рики. Ничего не произошло.
***
Наши соперники были сильными. Играли смело, но ошибки были очевидными. Мы с Найлом как обычно на тренировках играли в пас. Хоран передал мне мяч и все бы ничего, если бы меня не толкнули. Я не удержала равновесие и рухнула на пол. Колено заныло от боли. Найл и Макси оказались рядом и подняли меня на ноги.
Прозвенел звонок и сейчас я буду бить штрафной бросок. Я сделала два выдоха, дабы успокоить нервы. Сделав всё как обычно, я закинула мяч точно в цель и "Ястребам" засчитали еще пару очков.
Трибуны загудели. Луи быстро обнял меня.
-Ты как?- Найл беспокойно посмотрел на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...