Бонус-глава (64)

401 16 4
                                    

*от лица Найла*
-Отвали, Хоран!- произнесла Рики, поднимаясь на второй этаж.

-Неужели, ты не понимаешь, что это всё игра?- спросил я, продолжая следовать за ней в нашу комнату.

-Бред, Найл! Быть такого не может.
Брюнетка разбрасывала вещи на пол.

-Как ты можешь быть так слепа?!
Я настаивал на своём.

-Это ты видишь то, чего нет!

Она взяла свою спортивную сумку и вышла, оставив меня одного в четырех стенах. Я сел на кровать, запустил руку в волосы и стал силой тянуть их. Как блять можно не видеть того, что перед твоими глазами!

Сейчас я расскажу что же все-таки произошло за два года. Мы поступили в Лондонский университет.Там как раз были баскетбольные команды. Я попал в мужскую сборную, а Рики прошла в женскую.
Мне доверили капитанство мужской, а Малик как и хотела стала капитаном женской команды.
Впервое время мы были почти всегда вместе. Гуляли, смотрели фильмы, встречались с друзьями. Просто могли весь день лежать в кровати и целоваться. Делали всё то, чем занимаются обычные пары. И все вроде складывалось как надо, но в какой-то момент вся эта идиллия сошла на нет. Рики стала задерживаться на учёбе, пропадать допоздна. Я не знал, что думать. Когда спрашивал её, она ссылалась на занятость и трудности в команде. Сначала я и в правду верил, но затем стал сомневаться. Спустя некоторое время Малик поделилась, что стала иногда прогуливаться по городу с девчонками и с парочкой парней из моей команды. И в университете я видел, как она шла по коридору за ручку с Люком Митчеллом - номер сорок восемь. Играл неплохо, но хромала теория. У меня что-то защемило внутри. Это что за дела? На глазах у всего универа, моя любимая держит крепко ладонь другого парня. С тех пор и началось. Постоянно только и трещит о своём Люке. А он её и в кино водит, и в кафе за неё платит. Даже домой подвозил и провожал. Я обиделся на Рики. Я люблю её всем своим сердцем, а она словно растоптала мои чувства. Но отдавать её ему я не готов.

Мы с Луи наблюдали за парнем целыми днями. Кстати Томмо тоже поступил с нами. И был в моей команде. Как по старинке. Но не мог этот Люк просто так начать общаться с моей Рики. Мне казалось что там есть ещё какая-то деталь, которую мы упускали.

И эту деталь удалось узнать. Я спускался по лестнице с Лу. Но в коридоре было очень тихо и мы с другом присели на ступеньку, когда услышали разговор. Это был Люк. Он разговаривал с неизвестным нам парнем. Они обсуждали мою Рики. Митчелл делился новыми фактами о девушке и её внешности. Я на последних силах сдерживался, чтобы не спрыгнуть с лестницы и избить его хорошенько. У меня давно чесались руки это сделать. Я был прав, что он не просто хотел с ней дружить. И теперь несколько дней пытаюсь донести до Рики это. Конечно, она уперлась как баран и ни в какую не верит.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя