Она - моя сестра.

596 22 0
                                    

-ЗЕЙН! ПЕРЕСТАНЬ!
По моему лицу стекали прозрачные капли. Я смотрела и не могла ничего сделать. Кровь бурлела. Адреналин кипел во мне также, как и злость, которая переполняла меня.

Малик наносил удары.
-Хоран, твою мать! Она же моя сестра! Как ты посмел прикоснуться к ней!
И снова кулак брата врезался в челюсть блондина.

-Зейн! Не трогай его! Прошу!
Найл лежал на полу. Его губа кровоточила, а кожа под глазом сильно покраснела, на подбородке была ссадина. На животе образовался огромное фиолетовое пятно. От этого вида мое сердце болезненно заныло.

-Рики?! Как ты могла?!-мой брат был в ярости.

* Часом раньше*

-Мммм... любимая,- прошептал парень.
Наши обнажённые тела прикасались. Я чувствовала тепло и любовь, что Найл излучал.

-Как ты себя чувствуешь?-заботливо спросил мой парень.

-Хорошо.
Я потянулась.

-Рики, хочу, чтобы ты знала, это была лучшая ночь в моей жизни.

-Люблю тебя,- я оставила нежный поцелуй у него на щеке.

Все утро мы валялись в кровати, целовались, вели глупые беседы. Я ни на секунду не хотела отпускать его от себя.
Утро было бы идеальным, если бы не звонок в дверь.

-Кто это?

-Я не знаю. Ри, давай притворимся, что дома никого нет.
Я бы хотела согласиться, но в дверь упорно продолжали звонить. Это заставило меня волноваться. Обычно свои люди перед тем как прийти пишут или звонят на телефон, но не с таким напором тарабанят в дверь. Я вздрогнула. Сердце начало биться быстрее.

-Не бойся. Это, наверное, соседи или Лу.
Он оставил поцелуй на моем плече и вылез из-под одеяло. Блондин натянул серые спортивные штаны и пошел вниз.

Я не могла ждать. Переживания и страх за Найлера взяли свое. Я быстро натянула рубашку парня, что валялась у кровати и вышла из спальни. Торопясь, я застегивала пуговицы через одну. 

Я выскочила босиком в коридор и увидела брата. Мои глаза округлились.
Не может быть!
Что он здесь делает? Откуда он знает Найла?
Зейн ухмылялся. Но когда он увидел меня, то моментально стал серьёзным.
Ну представьте себе такую картину, младшая сестра стоит только в рубашке в доме у парня, который в одних штанах. Чтобы вы подумали? Ну явно не готовкой занимались.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя