Глава 16.

863 28 0
                                    

-Эй, Малик, идешь на лучшую вечеринку этого года? - спросил меня игрок футбольной команды.

Я стояла у окна в школе и листала твиттер. Ко мне подошёл парень - футболист.

В нашей школьной команде по футболу играют высокомерные выскочки, хотя там есть и нормальные  ребята. Вот кстати Эш, он дружелюбный парень, защитник наших "Черных пантер". Мы с ним общаемся, когда есть время. У всех загруженный график.

-Не знаю.

-Как не знаешь? Ты должна пойти на нее. Вся школа будет там. Но самыми главными гостями будут команды школы, баскетболисты - вы и футболисты - мы. Ты должна пойти, тем более ты - капитан "Ястребов". Хочешь - не хочешь пойти ты просто обязана.

-Ох, Эш, это не так. Я больше не капитан команды. Теперь это - Найл Хоран.

-Да ладно? Новичок? Шутишь что ли?

Я отрицательно покачала головой. Зато брюнет с огромными глазами уставился.

-Рики, мне вообще не смешно. Я не верю. Я просто неправильно расслышал.

-Это правда. Он капитан.
Еще тише проговорила я.

-Эй, малышка, не переживай. Сомневаюсь, что у него что-то выйдет.

Парень просто молча притянул меня к себе. Объятия были дружеские, но на душе потеплело.

Я посмотрела через плечо друга и увидела блондина с грустными глазами. Он слегка улыбнулся и зашёл в кабинет.

***
Громкая музыка, алкоголь, танцующие люди - самая обычная вечеринка.

-Я принесу что-нибудь выпить,- пытался перекричать Пейн. Я кивнула.

-Рики! Ты пришла!
Меня встретил Эш.

-Да. Пришлось.

-И правильно сделала. Пошли к нашим.

Майклсон повёл меня к футболистам.

-"Ястреб"! - с дивана встал Ник, нападающий "Пантер".
Он меня обнял и уступил место. Я села вместе с ребятами.

-Рики, мы видели вчерашнюю игру. Не расстраивайся.

-Все хорошо.

-У вас отличная история игр в этом году, один матч с "Королями" ничего не решает.

-Да.

-Мы видели, как вы упорно тренировались. Новый капитан вас хорошенько помучил.- влез в разговор Эрик.

-Ага, Люк, помнишь, мы с тобой шли с тренировки, а они уже на вторую. Мы еще удивились, почему они не идут домой.

-Вы, наверное, переусердствовали.

*от лица Найла*

Я пересёк порог дома, где проходила вечеринка.

По пути встречал знакомых мне людей.

Мимо меня пронёсся Лиам с красными стаканчиками.

Я увидел в зале на диване сидела Рики, а вокруг неё куча парней.
Это футболисты, но с ними я не знаком.
Вот почему с другим парнями она дружит, а со мной нет. Неужели, так трудно или Малик настолько ненавидит меня? Максимум, что у нас бывает - это небольшой разговор, где часть занимают наши ссоры и после поцелуи.

Я просто развернулся и пошёл к бару. Около него сидел Томмо.

-Привет, Лу,- музыка немного утихла и мы могли спокойно разговаривать.

-Найлер, друг, красавчик, что пришёл.

-Ага, а ты что делаешь?

-Да вот, думаю, что выпить.

Перед другом стояли три бутылки.

-А ты пить не будешь что ли?

-Нет, Лу, нам вообще-то противопоказано.

-Да ладно тебе, Хоран.

Шатен взял бутылку Jack Daniels и стал наливать.

-Луи, я серьёзно.

-И я, Найл, так что пей давай.

Парень подал мне стакан.

-Давай, капитан, не будь таким скучным. Эта мировая тусовка посвящена только нам.

Ничего же не случится, если я позволю себе один стакан.

***
Ох, если бы я знал, к чему приведет этот один стакан...

______
19.12.18.

Между Нами БаскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя