Друзья собрались за круглым столом. Все весело беседовали на разные темы. Найл снова нашел язык с парнями и во всю обсуждал футбольный матч.
После разговора на кухне с подругами я задумалась. Валери и Айрис правы. Мне надо доверять парню.
-Все в порядке?- Найл положил ладонь мне на колено.
-Да.
-Что - то ведь не так.
-Нет. Лучше налей мне сока.
Как я и попросила Хоран наполнил мой бокал.
Я улыбнулась, глядя на друзей. Лиам и Луи пытались на перегонки съесть бутерброд. Ник что-то шептал рыжей.-Рики, ну хотя бы скажи, что я сделал не так.
-Хоран, все хорошо,- я незаметно оставила поцелуй на его щеке.
-Мы еще дома поговорим.
Я знала, что нам предстоит это обсудить. Он же так просто не останет.Часом позже я забыла про все и мы весело беседовали на все темы.
У подруги дома так хорошо, что уходит от них не хочется.***
*от лица Найла*
Когда мы собирались домой, Рики болтала с девушками, а я подошёл к Лу.
-Томмо, я хотел еще раз извиниться.-Брат, все в порядке,- он похлопал меня по плечу.
-И все же прости меня за те глупости. Идиот я. Приревновал Рики к тебе.
-Найлер, забыли. Ты мой друг.
Мы крепко обнялись. У меня как - будто камень с сердца рухнул.-Милая, мы едем?
Девушка мне кивнула. Мы попрощались с ребятами и отправились домой.В машине мы ехали молча. Я ощущал снова ту пропасть, что образовалась между нами. Я не понимаю Рики. Неужели она не смогла меня простить?
***
-Нам надо поговорить.
Девушка сидела на кровати в моей футболке и мазала руки кремом.
-Найл, уже поздно. Давай завтра.
-Нет.
Я подошел к кровати, опустился перед своей девочкой на колени.
-Расскажи мне, что тебя беспокоит. Только честно.
-Я люблю тебя.
-И?
-Найл, давай не будем.
-Нет, говори. Мы сейчас все обсудим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...