-Ну уж нет, пора с этим разобраться! Ты не убежишь...
Парень прижал меня к себе.
-Найл, хватит!
-Я люблю тебя!
-Ты спал с другой! - ну, он сам вынудил меня это сказать.
-Да. Но это было по пьяни. Мы разговорились и я даже не понял, как все быстро произошло. Я сожалею об этом. Но я бы никогда умышленно не сделал этого, зная, что меня дома ждет моя любовь.
-Никакая любовь тебя не остановила в тот вечер.
-Мне нужно было поговорить с кем-то. Ты же не желала говорить со мной.
-Как и ты.
-Мне надо было высказать все.
-И поэтому, ты решил позвать Джессику.
-Рики, я уже не знаю, что мне сделать, чтобы вернуть тебя.
Он встал на колени и его глаза заслезились. Найл плачет?-Хоран, вставай! Что за цирк? Поднимайся.
Я стала тянуть его, но он не реагировал. Его руки обняли мои ноги. Сам же он плакал. Я впервые вижу его таким.
Если мужчина плачет, это ведь что-то значит?Значит, его чувства искренне. Я посмотрела на него сверху вниз и невольно тоже заплакала. Рукой я стала поглаживать его волосы.
-Рики, милая, не плачь. Я виноват во всем. Я причиняю тебе боль. Я такой идиот! Я... я разрушил все, что между нами было. Все самое хорошее, все самое лучшее.
-Найл, Найл,-я шмыгнула носом,- Вставай, пожалуйста.
Он поднял свои голубые глаза, которые покраснели.-Я люблю тебя. Я так люблю тебя, малышка.
Он стал целовать мой живот.
-Найл, я... мне надо время.
Он понимающе кивнул.
Часовая стрелка стремительно подходила к четыре. Я сидела на полу перед камином и пыталась наиграть хоть какие-то аккорды. Но ничего не получилось. Гитара была расстроена. Я это слышала, но настроить не могла. За эти годы, что я не играла совсем забыла как звучит хотя бы приближено каждая струна.
-Рики, ты играешь на гитаре?
Я отложила гитару и повернулась. Блондин стоял, подперев косяк двери. Руки были сложены на груди.-Ну, игрой это трудно назвать. Она расстроена, я это слышу, но настроить не могу.
-Так давай я настрою! Я же играю с самого детства.
Я кивнула.
Мы устроились на диване. Найл слушал каждую сторону и покручивал колки.
-Ну все. Теперь можно играть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...