Прошло достаточно времени и Найл вернулся к прежнему ритму жизни. Теперь он не хромал, а носился по дому.
Я же собираюсь съехать от Хорана. Моя работа окончена. Вернусь к себе домой и буду делать то, что и всегда, лежать целыми днями на кровати с горой книг. Ну иногда тренироваться, гулять с Пейном и наслаждаться жизнью. Хотя грустно немного. А вообще, кого я обманываю? Мне бы не хотелось уезжать от парня. Уж слишком я привыкла к жизни с ним. За время, что я провела в этом доме, я свыклась. Теперь я знаю, где и что находится. Даже знаю, где Найл прячет запасной баскетбольный мяч. Нет, серьёзно, этот дом стал для меня вторым домом. И мне это нравится. Я так привыкла. А особенно я привыкла к его хозяину. Наши отношения стали крепкими, я бы сказала, что даже очень. Он понимал меня, а я его. Плюс за все это время мы столько раз целовалась, что я уже не знаю, кто мы друг другу. Врятли мы пара, но и не друзья.
***
Я вытащила свою спортивную сумку с комнаты и стала спускаться по лестнице на первый этаж. Последний раз я нахожусь в этом доме. Я улыбнулась, вспоминая, что происходило в этом коридоре. Эти воспоминания я буду лелеять еще долгое время. Я буду скучать по дому, по его хозяину.
-Ри, ты где?- послышался голос блондина. А теперь он и вовсе появился в дверном проходе их гостиной,- Что происходит? Ты куда-то собираешься?- парень нахмурился.
Ну да, я не предупредила его, что я возвращаюсь к себе домой. Но он сам должен был понять. Он поправился, нога прошла и мне не зачем было оставаться в этом доме. И тем более это было бы странно. Ведь я согласилась лишь помочь, пока он не поправиться. И теперь, когда с ним все хорошо, я могу со спокойной душой вернуться в свою одинокую квартиру.-Эм, да. Найл, я возвращаюсь к себе домой.
Я опустила глаза не знаю зачем.
-Почему? - расстроенно спросил парень.
-Найл,..
-Я понял, можешь не объяснять,- он поднял руки вверх и вернулся в гостиную.
Я лишь вздохнула и посмотрела на него. Он сел на диван и продолжил смотреть телевизор. Я взяла сумку и пошла на выход.*от лица Найла*
Я услышал, как хлопнула входная дверь. Она ушла. Как всегда. Ничего не объяснив, свалила. Неужели, все было настолько плохо? Я сделал, что-то не то? Я обидел ее? Я вроде старался не делать ничего такого, а наоборот старался вести себя как джентльмен. Теперь я снова остался один как и прежде. Я и мое холостяцкое убежище. А когда Рики жила здесь, мне началось казаться, что между нами начинается все налаживаться и возможно что-нибудь бы получилось. Все это время, что мы провели вместе было лучшее. Мы смотрели фильмы, дурачились, разговаривали по душам и грелись у камина в холодные зимние вечера. Все было, как нельзя лучше. Я рассказывал ей, как начинал играть в баскетбол и откуда появилась вся эта любовь к спорту. Она же в свою очередь внимательно выслушивала. В выходные вечера мы лежали на диване в обнимку и смотрели какое-то глупое телешоу. Иногда она утыкалась мне шею и лежала так, а я старался запомнить этот момент на всю жизнь. А бывало когда мы просто лежали в моей комнате на кровати и целовались. Тогда я подумал, что возможно она смогла бы полюбить меня когда-нибудь, и мы были бы вместе. В общем, все это время мы выглядели как семейная пара. В моем доме больше не было одиноко и пусто. С ее приходом все поменялось. Жизнь стала другой. И мне нравилось это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между Нами Баскетбол
FanfictionОна капитан баскетбольной команды, гордость школы, душа компании и просто хорошая подруга. А Он просто новенький. А что будет, если он отберет у нее все?! Команду, друзей, славу. А Она возненавидит его. Наверное, начнется Третья Мировая война, но...